Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2002

К вопросу о формах и методах активизации познавательной деятельности студентов в аспекте развивающего обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова
Страниц6
ID518527
АннотацияСовременное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах управленческой сферы, способных быстро реагировать на перемены, умеющих принимать оперативные решения в любых ситуациях. Это может быть достигнуто при целенаправленной организации подготовки студентов на основе технологии контекстного обучения. Это связано с тем, что учебный процесс строится на развивающей модели профессиональной деятельности, причем требования со стороны профессии являются основными, определяющими содержание подготовки. Традиционное теоретическое обучение не даёт ожидаемых результатов и не столь эффективно для практической деятельности.
Егорова, В.М. К вопросу о формах и методах активизации познавательной деятельности студентов в аспекте развивающего обучения / В.М. Егорова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2002 .— №2 .— С. 19-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/518527 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К вопросу о формах и методах активизации познавательной деятельности студентов в аспекте развивающего обучения Современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах управленческой сферы, способных быстро реагировать на перемены, умеющих принимать оперативные решения в любых ситуациях. <...> Это может быть достигнуто при целенаправленной организации подготовки студентов на основе технологии контекстного обучения. <...> Это связано с тем, что учебный процесс строится на развивающей модели профессиональной деятельности, причем требования со стороны профессии являются основными, определяющими содержание подготовки. <...> Традиционное теоретическое обучение не даёт ожидаемых результатов и не столь эффективно для практической деятельности. <...> В связи с этим значительный интерес для практики обучения будущих менеджеров представляет технология развивающего обучения, предусматривающая активное управление гностическим компонентом учебно-познавательной деятельности. <...> Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности: Развивающее обучение Знания, умения, навыки Способы умственных действий Эмоционально-нравственная сфера Деятельностно-практическая сфера Самоуправляющие механизмы личности Процесс преподавания по этой технологии строится на формировании личностных установок, системы ценностных смыслов в учебной деятельности. <...> В учебном процессе преподаватель в большей степени выступает как организатор учебно-познавательной деятельности студентов. <...> Для педагогического руководства характерны более гибкие формы, основывающиеся на широком адресном применении педагогических стимулов, действие которых направленно на побуждение личностных смыслов учения каждого студента. <...> Переход с традиционного на технологию развивающего контекстного обучения требует разработки и широкого внедрения таких форм и методов обучения, которые предусматривали <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ