Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2011

МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЗАМЕНЫ МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМотузка
АвторыБелокуров С.В., Мотузка В.А.
Страниц4
ID518504
АннотацияРассмотрены актуальные вопросы управления оптимальной стратегии распределения финансовых средств между пассажирским автомобильным транспортом различного типа
УДК004.78:656.13
Мотузка, Д.А. МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЗАМЕНЫ МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА / Д.А. Мотузка, С.В. Белокуров, В.А. Мотузка // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2011 .— №5 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/518504 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 УДК 004.78:656.13 МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЗАМЕНЫ МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА  2011 г. Д.А. Мотузка*, С.В. Белокуров**, В.А. Мотузка* *Воронежская государственная лесотехническая академия **Воронежский институт МВД РФ *Voronezh State Forestry Engineering Academy **Institute of Departament of the Interior RF, Voronezh Рассмотрены актуальные вопросы управления оптимальной стратегии распределения финансовых средств между пассажирским автомобильным транспортом различного типа. <...> Маршрутный пассажирский транспорт призван обеспечивать перевозки с небольшими, но устойчивыми потоками пассажиров. <...> В качестве городского пассажирского транспорта широкое использование имеют автобусы особо малой вместимости (10 – 15 пассажиров) с местами только для сидения. <...> Кроме моделей «ГАЗ» на маршрутах города широко используются и другие модели малой вместимости: ПАЗ-672М, ПАЗ-32051, РАФ-22031, КАВЗ-685, УАЗ, ТОЙОТА, FORD и др. <...> Несмотря на то что численность используемого подвижного состава постоянно растет, качество пассажирского обслуживания не улучшается. <...> Основная причина заключается в том, что маршрутная сеть пассажирского транспорта малой и особо малой вместимости почти полностью дублирует автобусные маршруты. <...> Не принимается во внимание, во-первых, что основная задача пассажирского транспорта такого типа – это не разгрузить существующую муниципальную автобусную сеть, а связать между собой районы города, не имеющие прямого беспересадочного автобусного сообщения. <...> Во-вторых, остановки пассажирского транспорта малой и особо малой вместимости совпадают с остановками автобусов. <...> Это усложняет работу водителей автобусов, увеличивает время простоя подвижного состава на промежуточных остановках, имеет место борьба за пассажира, повышается интенсивность движения, аварийность и загазованность улиц города, т. е. резко начинает снижаться уровень экологической безопасности. <...> При этом следует отметить, что в результате <...>