Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2011

ОПТИМИЗАЦИЯ УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ И ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФРИКЦИОННЫХ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОзябкин
Страниц8
ID518502
АннотацияРассмотрены вопросы повышения требований безопасности движения и надёжности элементов механических подсистем железнодорожного подвижного состава методами физико-математического моделирования и физического эксперимента на экспериментальном стенде. Показано, что в отличие от математического моделирования физический эксперимент даёт более адекватные результаты, согласующиеся с результатами эксплуатационных исследований. Приведены результаты оптимизации упруго-диссипативных связей механической подсистемы путевой машины МПТ-Г методами математического и физико-математического моделирования, результаты исследования тяговых характеристик, интенсивности изнашивания гребней колёс, фактической площади касания подсистемы «колесо – рельс» и углов набегания гребня колеса на рельс при изменении ширины рельсовой колеи. Даны рекомендации по безопасной эксплуатации подвижного состава и пути
УДК621.891 + 06
Озябкин, А.Л. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ И ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФРИКЦИОННЫХ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ / А.Л. Озябкин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2011 .— №5 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/518502 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.891 + 06 ОПТИМИЗАЦИЯ УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ И ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФРИКЦИОННЫХ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ  2011 г. А.Л. Озябкин Ростовский государственный университет путей сообщения Rostov State Transport University Рассмотрены вопросы повышения требований безопасности движения и надёжности элементов механических подсистем железнодорожного подвижного состава методами физико-математического моделирования и физического эксперимента на экспериментальном стенде. <...> Показано, что в отличие от математического моделирования физический эксперимент даёт более адекватные результаты, согласующиеся с результатами эксплуатационных исследований. <...> Приведены результаты оптимизации упруго-диссипативных связей механической подсистемы путевой машины МПТ-Г методами математического и физико-математического моделирования, результаты исследования тяговых характеристик, интенсивности изнашивания гребней колёс, фактической площади касания подсистемы «колесо – рельс» и углов набегания гребня колеса на рельс при изменении ширины рельсовой колеи. <...> Одним из видов специализированного подвижного состава является мотовоз погрузочно-транспортный с грузовым захватом (МПТ-Г). <...> 74 С целью повышения эксплуатационных характеристик и уровня безопасности специализированного подвижного состава, например, мотовоза погрузочнотранспортного (МПТ-Г) на лабораторном испытательном комплексе «подвижной состав – путь» были выполнены комплексные исследования. <...> Испытания выполнялись в диапазоне скоростей движения, соответствующих эксплуатационным режимам машины МПТ-Г на базе и с учётом констант подобия физикоматематического моделирования [1, 2]. <...> На выбранных скоростях измерялись три двойных амплитуды перемещений буксовых узлов h1 и h2 в течение не менее трёх оборотов катка стенда. <...> Используя данные модельных испытаний и масштабный коэффициент геометрических размеров, определяли зависимость амплитуды колебаний МПТ-Г от скорости <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ