Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2005

МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ И СИСТЕМНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДуракова
Страниц7
ID518405
АннотацияСегменты рынка труда, определенные предприятием-работодателем как привлекательные для дальнейшей деятельности в их пространстве, могут оказаться привлекательными и для других хозяйствующих субъектов. Поэтому анализ возможностей и намерений основных соперников, или конкурентов является самостоятельным, логически обусловленным звеном маркетинга персонала
УДК331.5; 658.3
Дуракова, И.Б. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ И СИСТЕМНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА / И.Б. Дуракова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2005 .— №1 .— С. 76-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/518405 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УДК 331.5; 658.3 МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ И СИСТЕМНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА И. Б. <...> Дуракова Воронежский государственный университет Сегменты рынка труда, определенные предприятием-работодателем как привлекательные для дальнейшей деятельности в их пространстве, могут оказаться привлекательными и для других хозяйствующих субъектов. <...> Поэтому анализ возможностей и намерений основных соперников, или конкурентов является самостоятельным, логически обусловленным звеном маркетинга персонала. <...> Результатом должны стать ответы на следующие вопросы: – Кто из конкурентов является наиболее серьезным относительно сегментов, определенных предприятием как привлекательные? <...> Имеются ли так называемые «чужие» относительно отраслевой принадлежности конкуренты и, если есть, то кто они? <...> Поисковое пространство может ограничиваться, смотря по профилю требований к должности (деятельности), например, предприятиями, которые принадлежат к одной «стратегической группе». <...> Анализ положения и поведения конкурентов на рынке труда. <...> Согласно практическому опыту, часто анализ конкурентов и перспектив завоевания ими значительных долей рынка осуществляется на основании впечатлений, интуиции, догадок, возникающих из обрывочной информации, что не всегда приводит к объективной оценке действительного положения. <...> 1, позволяет определить и структурировать основные потоки сведений о деятельности соперников для включения результатов анализа в формируемые персонал-маркетинговые стратегии предприятия. <...> Практика показала, что субординирование ответственности за сбор информации и сопровождение каждого этапа альтернативами его реализации позволяет предприятию-работодателю собрать «портфель данных» о фактических и возможных соперниках на рынке труда. <...> Вместе с тем, проведение обозначенных мероприятий не является гарантом получения <...>