Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2008

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСамагина
Страниц6
ID518285
АннотацияВ статье рассматривается современное состояние производства и продвижения хлебобулочной продукции На примере потребления хлебобулочной продукции на рынке города Воронежа, в статье даны основные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в области продвижения и предложены хлебозаводам города основные направления по повышению конкурентоспособности хлебобулочной продукции через грамотное применение элементов комплекса продвижения.
УДК339.187; 339.13; 339.146; 658.8
Самагина, О.А. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА) / О.А. Самагина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2008 .— №1 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/518285 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.187; 339.13; 339.146; 658.8 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА) О. А. Самагина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15.12.2007 Аннотация: В статье рассматривается современное состояние производства и продвижения хлебобулочной продукции. <...> На примере потребления хлебобулочной продукции на рынке города Воронежа, в статье даны основные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в области продвижения и предложены хлебозаводам города основные направления по повышению конкурентоспособности хлебобулочной продукции через грамотное применение элементов комплекса продвижения. <...> Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, конкурентоспособность, упаковка, марка, рекламная деятельность, потребительские предпочтения вкус и внешний вид хлеба, фирменная упаковка хлеба, маркетинговое исследование, опрос, создание и продвижение товарной марки (бренда). <...> Abctract: The paper is devoted to examining present state of manufacturing and promoting grain and bakery products. <...> Using an example of consumption grain and bakery of production in Voronezh market the author formulates major recommendations for improvement of marketing activity in the fi eld of promotion. <...> Also, main directions on increasing competitiveness of grain and bakery production by means of effective application of elements of a complex of promotion are offered to bread-manufacturing factories. <...> Чтобы сохранить конкурентоспособность, хлебопекарное предприятие должно организовать свою деятельность таким образом, чтобы способствовать развитию рынков сбыта и обеспечить удовлетворение запросов покупателей. <...> Особую значимость приобретает маркетинговый подход к решению проблем управления и сбыта. <...> Между тем теория и практика маркетинга на потребительском рынке хлеба и хлебопродуктов находится пока в стадии формирования. <...> Возникает необходимость в определении основных теоретических аспектов построения маркетинговых коммуникаций, в анализе рекламной деятельности и др. <...> © Самагина О. А., 2008 В настоящее время в России работают 14,5 <...>