Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2008

РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТРАТЕГИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТрещевский
АвторыАксенова В.В.
Страниц10
ID518278
АннотацияСовременный рынок страховых услуг в России имеет достаточно выраженный олигополистический характер. Страховые компании стремятся закрепиться на различных сегментах рынка, используя экономические, административные и организационные механизмы их монополизации. Рынок услуг добровольного страхования только формируется, что делает актуальным формирование продуктивных стратегий освоения его сегментов. В статье предлагается механизм формирования таких стратегий на основе конкурентных преимуществ конкретных страховых фирм и их территориальных подразделений
УДК339.137
Трещевский, Ю.И. РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТРАТЕГИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ / Ю.И. Трещевский, В.В. Аксенова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2008 .— №1 .— С. 82-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/518278 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.137 РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТРАТЕГИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ Ю. И. <...> Трещевский, В. В. Аксенова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25.03.2008 Аннотация: Современный рынок страховых услуг в России имеет достаточно выраженный олигополистический характер. <...> Страховые компании стремятся закрепиться на различных сегментах рынка, используя экономические, административные и организационные механизмы их монополизации. <...> Рынок услуг добровольного страхования только формируется, что делает актуальным формирование продуктивных стратегий освоения его сегментов. <...> В статье предлагается механизм формирования таких стратегий на основе конкурентных преимуществ конкретных страховых фирм и их территориальных подразделений. <...> Ключевые слова: страховой рынок, конкурентные позиции, бизнес-сегменты, стратегии – виды, инструменты выбора и реализации. <...> В настоящее время в России получает широкое распространение разработка систем и отдельных элементов стратегического управления для социально-экономических образований различного уровня от фирм и их подразделений до отраслевых, региональных комплексов и национального хозяйства в целом. <...> Проанализируем попытку разработки стратегии развития филиала ООО «РосгосстрахЦентр» – «Управление по Воронежской области». <...> Страховой рынок является одним из перспективных, интенсивно растущих и в то же время пока мало развитых в России. <...> Обратим внимание на то, что страховой рынок России высокомонополизирован и в значительной степени представлен услугами, носящими обязательный характер. <...> Тем не менее, общемировые тенденции развития страхового дела показывают, что конкуренция в данной © Трещевский Ю. И., Аксенова В. В., 2008 84 сфере деятельности нарастает, что делает необходимым разработку эффективных стратегий поведения крупных компаний и их подразделений. <...> На первом этапе разработки макета стратегии целесообразно провести анализ <...>