Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2008

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТРЕБОВАНИЙ ВРЕМЕНИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
Страниц5
ID518240
Аннотацияразвитие корпоративной социальной ответственности входит в число важнейших теоретических и практических проблем современного общества. В статье представлено видение корпоративной социальной ответственности как результата действия макро-, микроэкономических и институциональных факторов. Последние предложены в качестве авторской гипотезы
УДК65.01
Никитина, Л.М. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТРЕБОВАНИЙ ВРЕМЕНИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ / Л.М. Никитина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2008 .— №2 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/518240 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА УДК 65.01 ББК 65.290 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ПОЗИЦИЙ ТРЕБОВАНИЙ ВРЕМЕНИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ Л. М. <...> Никитина Воронежский государственный университет Аннотация: развитие корпоративной социальной ответственности входит в число важнейших теоретических и практических проблем современного общества. <...> В статье представлено видение корпоративной социальной ответственности как результата действия макро-, микроэкономических и институциональных факторов. <...> Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой один из малоизученных и пока слабо реализуемых экономических феноменов. <...> Даже мировая практика КСО имеет короткую историю и не устоявшиеся принципы, не говоря уже о системности ее реализации. <...> Ситуация в России складывается под действием целого ряда факторов макроэкономического, социального и институционального свойства. <...> Прежде всего, вновь сформированный в процессе приватизации корпоративный сектор объективно выступил в качестве активного участника государственной политики и построения гражданского общества. <...> Это является важной предпосылкой для создания условий, в которых компании могут получать долгосрочные прибыли и разрабатывать стратегии на благо общества в целом. <...> Немаловажное значение имеет то, что выросшие корпорации выходят на мировые рынки и вынуждены принимать «правила игры» своих более зрелых в экономическом и социальном отношении бизнес-партнеров. <...> Однако деловая репутация российского бизнеса не соответствует экономическим достижениям последних лет. <...> В то же время следует отметить, что в целом влияние крупного бизнеса на жизнь страны население России оценивает положительно [1 1 ]. <...> Таким образом, совершенствование практики корпоративной социальной ответственности стало важным фактором формирования системного позитивного образа отечественного бизнеса. <...> Усложнение <...>