Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2012

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСейфулаева
АвторыПадалкина О.С.
Страниц5
ID518231
Аннотациявывод предприятий на траекторию экономического роста определяется многими факторами, среди которых ключевое место отводится маркетинговой стратегии. Данная проблема имеет решающее значение для предприятий табачной промышленности, особенно транснациональных корпораций. В статье рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы развития маркетинговой стратегии ТНК, ориентированной на обеспечение баланса интересов компаний, потребителей и общества
УДК339.138
Сейфулаева, М.Э. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / М.Э. Сейфулаева, О.С. Падалкина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №1 .— С. 137-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/518231 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ М. Э. <...> Сейфулаева, О. С. Падалкина Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова (г. Москва) Поступила в редакцию 19 марта 2012 г. Аннотация: вывод предприятий на траекторию экономического роста определяется многими факторами, среди которых ключевое место отводится маркетинговой стратегии. <...> В статье рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы развития маркетинговой стратегии ТНК, ориентированной на обеспечение баланса интересов компаний, потребителей и общества. <...> Ключевые слова: маркетинговая стратегия, транснациональные корпорации, глобализация, конкурентная среда, диверсификация бизнеса ТНК, бенчмаркинг, рынок табачной продукции, компания Филипп Моррис Интернэшнл, запрет на рекламу, матрица Ансоффа. <...> Реализация маркетинговых стратегий ТНК опирается на выработанные еще в XIX–XX вв. процессы слияния крупного промышленного и торгового капиталов и образование наднациональных компаний, имеющих интересы в различных концах мира. <...> Логическим продолжением этого процесса является глобализация, что предопределяет выработку системы маркетинга с присущими ему особенностями, вытекающими из интернацио нализации всего бизнеса. <...> В современных условиях глобализации рынки рассматриваются ТНК не как отдельные сегменты, а как единый рынок на основе процесса унификации потребностей и высокой вовлеченности потребителей в приобретение широко известных и зарекомендовавших себя товарных марок. <...> * В 17-й модульной программе для менеджеров «Управление развитием организации», разработанной в рамках совместного проекта Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров и Государственного университета управления, авторы отмечают, что глобализация рынка означает общее стремление стран и отдельных регионов к экономической активности <...>