Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГончарова
Страниц4
ID518100
Аннотацияпредложена структура индикаторов капитала бренда, включающая силу бренда, имидж бренда и индивидуальность бренда, использование которых обеспечивает прогностическую оценку капитала бренда и результатов маркетинговой деятельности
УДК339.138
Гончарова, И.В. СТРУКТУРА ИНДИКАТОРОВ КАПИТАЛА БРЕНДА / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №1 .— С. 267-270 .— URL: https://rucont.ru/efd/518100 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гончарова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24 ноября 2010 г. Аннотация: предложена структура индикаторов капитала бренда, включающая силу бренда, имидж бренда и индивидуальность бренда, использование которых обеспечивает прогностическую оценку капитала бренда и результатов маркетинговой деятельности. <...> Ключевые слова: капитал бренда, индикаторы капитала бренда, структура индикаторов, оценка капитала бренда. <...> Abctract: the article aims at the structure of the indicators of brand equity, which includes brand power, brand image and brand identity, the use of which provides a prognostic evaluation of brand equity and marketing activities results. <...> Key words: brand equity, indicators of brand equity, structure indicators, evaluation of brand equity. <...> Концепция капитала бренда сформировалась в 1980-е гг. и представляет собой синтез достижений в области менеджмента, маркетинга, финансов и бухгалтерского учета, экономической теории и организационного поведения. <...> Она быстро стала одной из актуальных в сфере бизнеса, поскольку базировалась на идее признания важной роли клиента в создании добавленной стоимости и позволяла конструктивно влиять на результаты реализации различных маркетинговых программ, а в итоге способствовала формированию эффективной стратегии бизнеса. <...> * С момента своего появления, концепция капитала бренда вызывала разногласия исследователей по вопросам сущности, методов измерения и формирования капитала бренда. <...> Основные разногласия были рассмотрены в работе французского ученого Ж. Н. Капферера [1], в которой автор, проанализировав финансовую оценку и учет брендов, пришел к заключению, что оценка бренда – не точная наука, и измерения будущей прибыли имеют крайне субъективный характер, поэтому перспективы оценки капитала бренда увязывались с классической финансовой методологией, основанной на дисконтированном денежном потоке, также не лишенной субъективности. <...> Поскольку капитал бренда является индикатором, который может достаточно точно определить жизнеспособность компании в долгосрочной перспективе <...>