Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2011

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКириллова
Страниц6
ID518094
Аннотацияв статье рассматривается один из факторов развития человеческого потенциала – образование. Проводится межстрановое сопоставление количества вложенных средств в образование, рассматриваются проблемы сферы образования в России, пути их преодоления
УДК330.322:37
Кириллова, Т.А. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА / Т.А. Кириллова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №1 .— С. 227-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/518094 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 330.322:37 ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Т. А. <...> Кириллова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25 января 2011 г. Аннотация: в статье рассматривается один из факторов развития человеческого потенциала – образование. <...> Проводится межстрановое сопоставление количества вложенных средств в образование, рассматриваются проблемы сферы образования в России, пути их преодоления. <...> В условиях социально-экономических преобразований развитие человеческого потенциала становится одной из главных задач социальной политики государства. <...> Люди, их образование, квалификация и опыт определяют границы и возможности технологической, экономической и социальной модернизации общества, способствующей увеличению конкурентоспособности страны на мировом уровне. <...> В условиях экономического кризиса необходимость повышения эффективно сти функционирования образовательной системы усиливается под воздействием того, что, с одной стороны, возрастают ограничения на ресурсы, а с другой стороны, инвестирование в образование приобретает всё большее значение, поскольку получение знаний, навыков, умений стали существенной предпосылкой для восстановления экономики. <...> * Однако в Докладе, опубликованном ЮНЕСКО [1], говорится об «огромной пропасти», разделяющей богатые и бедные страны в плане возможности получить образование, а именно: • Международные оценки свидетельствуют о серьезной разнице уровней успеваемости учащихся в богатых и бедных странах. <...> Неравенство проявляется и в рамках самих стран – между регионами, общинами, школами и классами. <...> Эти диспропорции несут серьезные последствия не только для образования, но и для более широкого распределения возможностей в обществе. <...> © Кириллова Т. А., 2011 • В развивающихся странах у третьей части детей, достигших возраста обучения в начальной школе (это 193 млн), умственное развитие и, соответственно, перспективы обучения подорваны <...>