Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2011

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУсачёва
Страниц4
ID518087
Аннотациярассматривается оценка потенциала инновационного маркетинга для развития промышленных предприятий. Сформулированы сущность и содержание потенциала инновационного маркетинга промышленных предприятий
УДК338.242
Усачёва, И.В. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / И.В. Усачёва // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №1 .— С. 189-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/518087 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Усачёва Воронежская государственная технологическая академия Поступила в редакцию 24 января 2011 г. Аннотация: рассматривается оценка потенциала инновационного маркетинга для развития промышленных предприятий. <...> Сформулированы сущность и содержание потенциала инновационного маркетинга промышленных предприятий. <...> Ключевые слова: потенциал инновационного маркетинга, цикл формирования потенциала инновационного маркетинга Abstract: the article deals with innovation marketing potential evaluation for industrial enterprises development. <...> Способность создавать новые продукты, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска – это то, что ранее считалось искусством и было доступно лишь ограниченному кругу одаренных, талантливых людей. <...> В современных условиях, характеризующихся процессами глобализации, конкурентного противостояния и взаимосвязью научно-технической и информационно-аналитической сфер деятельности, каждый специалист, сталкивающийся с рыночной средой, должен обладать навыками рациональной мыслительной работы, которая в конечном счете обеспечивает гибкость и скорость принятия управленческих решений, а следовательно, и успех деятельности предприятия. <...> Для того чтобы точно определить интерес к инновациям со стороны разных заинтересованных лиц, необходимо оценить потенциал инновационного маркетинга на предприятии. <...> В этом заключается актуальность и целесообразность выбранной темы. <...> * При организации инновационного маркетинга в рыночных условиях предприятие должно придерживаться определенной системы маркетинга, вести активную работу с потребителями на основе разработанной стратегии завоевания рынка. <...> Планирование темпов освоения новых изделий должно зависеть от конъюнктуры рынка, возможности внедриться и утвердиться на нем. <...> В своем развитии инновационный маркетинг прошел путь от трактовки его понятия как инновационной деятельности в сфере сбыта до концепции <...>