Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2011

МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ТРАССЫ КАНАТНОГО МЕТРО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКороткий
АвторыМаслов В.Б., Маслов Д.В., Панфилов А.В.
Страниц6
ID517955
АннотацияРазработан алгоритм выбора трассы канатного метро и его расчета для урбанизированной среды на основе применения волнового алгоритма Ли, учитывающий транспортные и пассажирские потоки, функциональное зонирование и уровень развития современной технологии пассажирских перевозок
УДК656(1-21):629.3
МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ТРАССЫ КАНАТНОГО МЕТРО / А.А. Короткий [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2011 .— №3 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/517955 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРАНСПОРТ УДК 656(1-21):629.3 МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ТРАССЫ КАНАТНОГО МЕТРО  2011 г. А.А. Короткий, В.Б. Маслов, Д.В. Маслов, А.В. Панфилов ООО ИКЦ «Мысль» Новочеркасского государственного технического университета, г. Новочеркасск Engineering – advice centre «THOUGHT» Novocherkassk state technical university Ltd, Novocherkassk Разработан алгоритм выбора трассы канатного метро и его расчета для урбанизированной среды на основе применения волнового алгоритма Ли, учитывающий транспортные и пассажирские потоки, функциональное зонирование и уровень развития современной технологии пассажирских перевозок. <...> Процесс проектирования канатного метро включает решение ряда самостоятельных задач, таких как выбор трассы и расчет профиля дороги, расстановку конечных и промежуточных станций, установку промежуточных опор, обоснование конструктивных и технологических схем [1]. <...> Рассмотрим задачи, связанные с выбором трассы между заданными начальной и конечной точками трассы. <...> При этом начальная и конечная точки известны и необходимо осуществить увязку трассы канатного метро с инфраструктурой города. <...> Поэтому выбор оптимальной трассы – это одна из важнейших задач при проектировании канатного метро. <...> Канатное метро, как линейный объект, состоит из линейной части, куда входят собственно путевая структура дороги и ответвления от нее, а также из концевых и промежуточных станций посадок и пересадок. <...> Каждый участок линейной части сооружается на местности с различными физико-географическими, топографическими, гидрогеологическими условиями, влияющими на капитальные затраты, необходимые для сооружения канатного метро. <...> Следовательно, при выборе трассы стоит задача так сформировать канатное метро, чтобы трасса была наиболее выгодной в экономическом отношении, создавала условия для выполнения строительно-монтажных работ наиболее простым способом и обеспечивала наилучшие условия эксплуатации. <...> 68 Факторы, определяющие положение трассы на местности <...>