УПАКОВКА ДИЗАЙН ФУДСТАЙЛИНГ Что занимает более 50% на лицевой стороне упаковки, в POS-материалах, в рекламной продукции? <...> Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Какой элемент упаковки является самым главным? <...> Каждый элемент дизайна нужен для решения определенной задачи (иначе он просто не нужен вовсе). <...> Во многих случаях изображение продукта занимает более 50% от общей площади упаковки или рекламного носителя. <...> Это могут быть натюрморт, пейзаж, портрет, крупно снятый объект, любая композиция. <...> А главными недостатками являются отсутствие «художественности», стиля, именно того, что создает эффект «слюноотделения». <...> Да и технически видно очень много погрешностей, несмотря на использование современных цифровых фотокамер. <...> А зелень превращается в сено за какие-то минуты, находясь под источниками специального освещения. <...> Некоторые из продуктов на обычных фотографиях (без специальных условий съемки и постобработки) выглядят весьма неприглядно. <...> Поэтому и рассчитывать на то, что вот сейчас сделаем фото как есть, а потом «докрутим» в фотошопе, не стоит, так как нельзя докрутить то, чего нет в оригинале. <...> Необходимо выбрать фотобанк, провести поиск подходящего изображения, выбрать нужное и оплатить лицензию. <...> Именно «вкусное» изображение позволяет увеличить потребительский интерес и привлечь внимание к упаковке на торговой полке. <...> Сделать фото самим и использовать реальное изображение. <...> В первом случае чаще всего получаются изображения документальные в виде фиксации факта. <...> 40 Преимущества изображений из фотобанков: готовые качественные изображения отдельных объектов; возможность из разных изображений «собрать» более-менее приемлемую композицию; низкая стоимость лицензии за одно изображение. <...> Главные недостатки изображений из фотобанков: неуникальность и одинаковость изображений. <...> Часто можно встретить одно и то же фото у разных компаний; невозможность найти изображение <...>