Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №5 2016

ФУДСТАЙЛИНГ Что занимает более 50% на лицевой стороне упаковки, в POS-материалах, в рекламной продукции? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦарегородцев Алексей
Страниц3
ID517396
АннотацияКакой элемент упаковки является самым главным? Понятно, что это вопрос больше риторический. Каждый элемент дизайна нужен для решения определенной задачи (иначе он просто не нужен вовсе). Во многих случаях изображение продукта занимает более 50% от общей площади упаковки или рекламного носителя.
Царегородцев, А. ФУДСТАЙЛИНГ Что занимает более 50% на лицевой стороне упаковки, в POS-материалах, в рекламной продукции? / А. Царегородцев // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №5 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/517396 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА ДИЗАЙН ФУДСТАЙЛИНГ Что занимает более 50% на лицевой стороне упаковки, в POS-материалах, в рекламной продукции? <...> Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Какой элемент упаковки является самым главным? <...> Каждый элемент дизайна нужен для решения определенной задачи (иначе он просто не нужен вовсе). <...> Во многих случаях изображение продукта занимает более 50% от общей площади упаковки или рекламного носителя. <...> Это могут быть натюрморт, пейзаж, портрет, крупно снятый объект, любая композиция. <...> А главными недостатками являются отсутствие «художественности», стиля, именно того, что создает эффект «слюноотделения». <...> Да и технически видно очень много погрешностей, несмотря на использование современных цифровых фотокамер. <...> А зелень превращается в сено за какие-то минуты, находясь под источниками специального освещения. <...> Некоторые из продуктов на обычных фотографиях (без специальных условий съемки и постобработки) выглядят весьма неприглядно. <...> Поэтому и рассчитывать на то, что вот сейчас сделаем фото как есть, а потом «докрутим» в фотошопе, не стоит, так как нельзя докрутить то, чего нет в оригинале. <...> Необходимо выбрать фотобанк, провести поиск подходящего изображения, выбрать нужное и оплатить лицензию. <...> Именно «вкусное» изображение позволяет увеличить потребительский интерес и привлечь внимание к упаковке на торговой полке. <...> Сделать фото самим и использовать реальное изображение. <...> В первом случае чаще всего получаются изображения документальные в виде фиксации факта. <...> 40 Преимущества изображений из фотобанков:  готовые качественные изображения отдельных объектов;  возможность из разных изображений «собрать» более-менее приемлемую композицию;  низкая стоимость лицензии за одно изображение. <...> Главные недостатки изображений из фотобанков:  неуникальность и одинаковость изображений. <...> Часто можно встретить одно и то же фото у разных компаний;  невозможность найти изображение <...>