На наш взгляд, «семейный» формат продукции имеет смысл позиционировать не просто как дополнительный повод приятно провести время в кругу близких или друзей, а как источник удовольствия, способ расслабиться в конце рабочего дня. <...> Актуальность такого подхода подтверждается данными опроса: большинство потребителей ответили, что покупают мороженое в первую очередь для себя (рис. <...> Производители сокращают количество фирменных ларьков в пользу реализации через торговые сети. <...> Однако идея уличной торговли имеет потенциал для трансформации на основе более современных концепций. <...> В России наблюдается рост интереса потребителей к уличной еде в европейском понимании, представляющей собой не столько фастфуд, сколько быстрый и экономный способ насытиться вкусными блюдами, приготовленными из местных продуктов. <...> Неслучайно в Москве стали проводиться фестивали фуд-траков – передвижных уличных кафе, которые продают еду «с колес». <...> На наш взгляд, эта тема актуальна и для сегмента мороженого, особенно с учетом импульсного спроса на продукт. <...> Яркие фургоны с веселой музыкой, меняющие дислокацию, станут приятным сюрпризом для детей – основной целевой аудитории. <...> На фоне снизившейся покупательной способности у производителей велико искушение постараться сэкономить на натуральном сырье, заменив его растительным жиром и искусственными добавками, и «замаскировав» маркетинговым и рекламным креативом. <...> При этом нельзя забывать, что мороженое не входит в перечень жизненно необходимого, и человек, скорее, вовсе откажется от покупки, чем приобретет то, что его не устраивает. <...> Поэтому любая маркетинговая стратегия должна выстраиваться главным образом на основе поддержания достойного качества продукта. <...> Материалы предоставлены Универсальным порталом продуктов питания www.GoodsMatrix.ru на основе собственных исследований НОВОСТИ FRO FRO: печенье с начинкой из мороженого Сингапурское брендинговое агентство Bravo разработало <...>