МОРОЖЕНОЕ РЫНОК ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА МОРОЖЕНОГО Михаил КИСИН, директор проекта www.goodsmatrix.ru Потребительский консерватизм в сочетании с высокой конкуренцией и необходимостью искать новые, необычные пути продвижения – традиционная кризисная задача, которую приходится решать и производителям мороженого. <...> Однако усилиями маркетологов его целевая аудитория значительно «подросла»: продукт позиционируется и как лакомство для молодежи, и как десерт для всей семьи, и даже как инструмент соблазнения противоположного пола. <...> Все эти идеи родились в результате желания производителей увеличить число лояльных потребителей на насыщенном разнообразием предложений рынке. <...> Как добиться этого с учетом современных тенденций, рассказывает директор Универсального портала продуктов питания «Гудс Матрикс» Михаил Кисин, опираясь на данные онлайн-исследования, проведенного компанией. <...> ГОРЯЧИЕ БИТВЫ ЛЕДЯНОГО СЕКТОРА Высокая конкуренция как между ведущими крупными игроками (среди которых «Инмарко», «Талосто», «Русский холод»), так и на уровне локальных производителей – одна из характерных черт рынка мороженого. <...> Именно она 18 заставляет искать нестандартные решения продвижения продукции. <...> Развитие сегмента тормозят объективные причины – эмбарго, дефицит молока, падение покупательной способности и, как следствие, снижение спроса. <...> Еще одно препятствие для неординарных решений – консерватизм целевой аудитории, которая отдает предпочтение традиционным ванили, шоколаду, крем-брюле. <...> Отчасти это объясняется тем, что в советское время мороженое было «знаковым» продуктом, поскольку выбор кондитерских изделий и сладостей в целом был невелик. <...> Так, жара 2010 г. спровоцировала резкий скачок объемов продаж, тогда как лето 2015 г. не оправдало ожиданий мороженщиков. <...> Однако это не означает, что зимой потребление падает до нуля: оно перераспределяется с порционной продукции в сторону весовой, подходящей для домашнего <...>