Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2016

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ КРУПНОГО РОССИЙСКОГО ГОРОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Инна Викторовна
АвторыТкаченко Ольга
Страниц6
ID517306
АннотацияВ данной статье рассматривают два вида рациональности: идеальная, называемая также эгоистической, и этическая, проявляющиеся в потребительском поведении населения крупного российского города (Волгограда). Акцент при этом делается на молодежь, сознание представителей которой более свободно от «продуктов» социализации и способно осуществлять потребительское поведение как разумное и полезное для себя. Проведенное авторами эмпирическое исследование показывает, что интегральный индекс идеальной рациональности у молодежи существенно выше, чем у других возрастных групп населения. В то же время, этот же индекс этической рациональности у молодежи оценивается как средний, что объясняется существенным влиянием на потребительское поведение молодежи таких агентов влияния как СМИ и реклама
УДК316. 282(334.2)
Василенко, И.В. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ КРУПНОГО РОССИЙСКОГО ГОРОДА / И.В. Василенко, Ольга Ткаченко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №10 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/517306 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

282(334.2) Василенко Инна Викторовна доктор философских наук, профессор, профессор Волгоградского государственного университета inna.asilenko@yandex.ru Т каченко Ольга Викторовна кандидат социологических наук, преподаватель. <...> Волгоградский государственный медицинский университет tkachenko-lga85@yandex.ru Р АЦИОНАЛЬНОСТЬ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕД Inna V. Vasilenko Doctor of philosophical sciences, professor of Volgograd State University inna.asilenko@yandex.ru Olga V. Tkachenko Candidate of sociological sciences, lector of Volgograd State Medical University tkachenko-lga85@yandex.ru R ЕНИИ МОЛОДЕЖИ КРУПНОГО РОССИЙСКОГО ГОРОДА Аннотация. <...> В данной статье рассматривают два вида рациональности: идеальная, называемая также эгоистической, и этическая, проявляющиеся в потребительском поведении населения крупного российского города (Волгогра да). <...> Акцент при этом делается на молодежь, сознание представителей которой более свободно от «продуктов» социализации и способно осуществлять потребительское поведение как разумное и полезное для себя. <...> Проведенное авторами эмпирическое исследование показывает, что инте гральный индекс идеальной рацион альности у молодежи существенно выше, чем у других возрастных групп населения. <...> В то же время, этот же индекс этической рациональности у молодежи оценивается как средний, что объясняется существенным влиянием на потребительское поведение молодежи таких агентов влияния как СМИ и реклама. <...> Ключевые слова: потребительское поведе ние, идеальная рациональность, полезность, человеческий потенциал, этическая рациональ ность, молодежь, разумность, благоразумность, интегральный индекс, агенты влияния, СМИ, реклама. <...> This article describes the two types of rationality: the ideal, also called selfish, and ethical, manifested in the consumer behavior of the population of large Russian cities (Volgograd). <...> The authors conducted an empirical study shows that the integral index, ideal rationality among young people is much higher than that of other age groups. <...> At the same time, the same index of the ethical rationality of the youth is estimated as an average, which is explained by a significant influence- tion on the consumer <...>