Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2011

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБесходарный
Страниц6
ID517279
Аннотациязатраты на развитие информационного ландшафта организации в общей структуре затрат современной организации с каждым годов увеличиваются. Фактически каждый бизнеспроцесс компании стремятся автоматизировать. Маркетинг в данном случае не исключение. Однако, поскольку процессы маркетинга – внешние процессы, оценить эффективность их автоматизации не всегда просто. Подобная оценка может базироваться на классической теории маркетинга, рассматривая эффективность доступа к информации в соответствии с теорией Маркетинговой информационной системы
УДК339.187; 339.13; 658.8
Бесходарный, А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ / А.А. Бесходарный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №2 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/517279 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ УДК 339.187; 339.13; 658.8 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ А. А. <...> Бесходарный Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15 сентября 2011 г. Аннотация: затраты на развитие информационного ландшафта организации в общей структуре затрат современной организации с каждым годов увеличиваются. <...> Однако, поскольку процессы маркетингавнешние процессы, оценить эффективность их автоматизации не всегда просто. <...> Подобная оценка может базироваться на классической теории маркетинга, рассматривая эффективность доступа к информации в соответствии с теорией Маркетинговой информационной системы. <...> Ключевые слова: автоматизация процессов маркетинга, Маркетинговая информационная система, система управления взаимоотношениями с клиентами. <...> Эффективное управление бизнес-процессами невозможно без современных информационных технологий. <...> На сегодняшний день для каждого бизнес-процесса или группы бизнес-процессов существует своя информационная система. <...> Обычно подобной системой выступает система управления взаимоотношениями с клиентами (Сustomer Relationship Management – CRM), которая является практической реализацией стратегии CRM (клиентоориентированный и постоянный контакт с клиентами на всех этапах ЖЦК). <...> Кроме того, в процессах взаимодействия с клиентами (помимо маркетинга в них входят процессы продаж и обслуживания) используются такие системы, как биллинговая (осуществляющая расчеты стоимости товаров и услуг), система документооборота, порталы продаж и самобслуживания. <...> В качестве ключевых информационных систем управления процессами маркетинга и продаж можно выделить следующие классы систем: 1. <...> Система управления взаимоотношениями с клиентамиданный класс систем направлен на систематическое использование информации для привлечения и удержания клиентов путем посто© Бесходарный А. А., 2011 114 янного диалога, цель которого – создание <...>