Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдырева
Страниц4
ID517240
Аннотацияв статье излагаются результаты авторского исследования эволюции технологий маркетинга в организации. Наиболее подробно изложены идеи ученых Западной Германии. Показана специфика маркетинга персонала в России
УДК658.8.05
Болдырева, И.В. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА / И.В. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 115-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/517240 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭкоНомИка труда И упраВлеНИе перСоНалом удк 658.8.05 ЭВолЮцИя предСтаВлеНИй о маркетИНге перСоНала И. <...> В. болдырева воронежский государственный университет поступила в редакцию 17 июня 2012 г. аннотация: в статье излагаются результаты авторского исследования эволюции технологий маркетинга в организации. <...> Показана специфика маркетинга персонала в России. ключевые слова: маркетинг персонала, маркетинг труда, эволюция развития технологий маркетинга персонала в организации. a�stract: the article presents the results of original research in the field of marketing technology evolution in a business organization. <...> The article highlights the specificity of staff marketing in Russia. ke� words: marketing personnel, marketing labor, the evolution of staff marketing technology development in an organization. <...> В широком смысле под маркетингом понимали «…систематическую и планомерную направленность всех функций предприятия на эффективные и потенциальные потребности покупателей… <...> . В эти годы значение маркетинга расширилось и утвердилось как исследование рынка и его формирование, все чаще определяемое и как рыночное управление предприятием [5]. <...> В 1969 г. оверберк переносит маркетинговые инструменты в деятельность службы персонала. однако человек рассматривался только как производственный фактор [8, S. <...> С конца 60-х гг. понимание маркетинга как рыночного управления предприятием закрепилось в академическом курсе «Экономика предприятия», маркетинг определялся «как фундамент и направление соответствующей отрасли экономического знания» [5]. © болдырева И. <...> В., 2012 Концепция маркетинга персонала в 70-е гг. была сфокусирована на внешнем отборе кандидатов на найм. <...> Вундерер определил маркетинг персонала «как целенаправленную рекламу персонала для внешних потенциальных сотрудников» [9, Sр. <...> и Ф. шнеллингер (1971) отметили, что «компания предлагает продукт «рабочее место» занятым и потенциальным сотрудникам, при этом корпоративная культура играет решающую роль в свойствах продукта» [10, S. <...> 14ff]. р. бюннер в своих работах акцентировал внимание на 1972 г., определяя его как «творческий <...>