Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Сельская школа  / №4 2016

Проектирование толерантной образовательной среды в сельской школе: от опыта к определению перспектив (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГущина
АвторыТихомирова Е.А., Туманова М.О., Гришина Ю.М., Левчихина К.В., Лыкова С.И.
Страниц10
ID517172
АннотацияВ настоящее время в целенаправленное решение проблем создания толерантной образовательной среды в Ярославской области включены Емишевская ОШ, Фоминская СШ, Скоковская СШ, Столбищенская ОШ. В данных школах организована целенаправленная деятельность коллектива по формированию толерантной образовательной среды
Проектирование толерантной образовательной среды в сельской школе: от опыта к определению перспектив / И.А. Гущина [и др.] // Сельская школа .— 2016 .— №4 .— С. 24-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/517172 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ от опыта к определению перспектив образовательной среды в сельской школе: И.А. Гущина, социальный педагог Фоминской СОШ Тутаевского МР Е.А. <...> Лыкова, социальный педагог Емишевской ОШ Тутаевского МР В шевская ОШ, Фоминская СШ, Скоковская СШ, Столбищенская ОШ. <...> В дан ных школах организована целенаправленная деятельность коллектива по фор мированию толерантной образовательной среды. <...> При этом, учитывая особенности и потенциальные возможности каждой настоящее время в целенаправленное решение проблем создания толе рантной образовательной среды в Ярославской области включены Еми из организаций, толерантная образовательная среда проектируется как само бытное пространство. <...> Следовательно, при общих подходах, принципах, этапах проектирования каждая школаучастник группы «продвигается» в своём тем пе проектирования, избирает свой вариант планирования, содержательные и организационные аспекты. <...> «Сельская школа» 3/2016 23 Проектирование толерантной СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ На первом этапе проектирования все школы попытались определить, какие из проблем в проектировании толерантной образовательной среды характерны для них. <...> Участниками проблемой группы в первом полугодии 2015–2016 учеб ного года провели диагностирование обучающихся, педагогов, родителей с целью определения уровня толерантности и выявления удовлетво рённости образовательной средой, а также проблем в образовательной среде, требующих решения. <...> Практически всеми школами од ним из направлений диагностики бы ло выбрано изучение удовлетворён ности образовательным процессом. <...> С учащимися проведена методика изучения удовлетворённостью школь ной жизни А.А. Андреева (Фоминская СОШ, Емишевская СОШ). <...> Качественно обобщая количест венные показатели, отметим, что уро вень удовлетворённости образова тельным учреждением <...>