Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление персоналом в туризме на примере компании Сан Экспресс Тревел

0   0
Первый авторКомлев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц72
ID517127
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Комлев, П.А. Управление персоналом в туризме на примере компании Сан Экспресс Тревел / П.А. Комлев .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517127 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> Анализ состояния и проектирование системы управления персоналом компании «СанЭкспресс Тревел» . <...> Ее отличительной особенностью от всех других ранее описанных школ, являлось признание важности затрат, связанных с привлечением и удержанием работников организации, поддержание их в рабочем состоянии, обучение, а так же обеспечение наилучших условий для максимального проявления способностей и скрытого потенциала работников (Таблица 1.1). <...> Эволюция приводит к параллельному существованию двух основных подходов к управлению персоналом организации, где в первом кадровая политика строится на условии «персонал = издержки», а кадровая политика второго подхода рассматривает «персонал = ресурс» Таблица 1.1 – Управление человеческими ресурсами Концепция управления человеческими ресурсами С 70-х гг. по настоящее время − рассмотрение персонала как ключевого ресурса- человеческий капитал; − развитие персонала; − совместные программы мотивации; − включение в кадровый менеджмент линейного персонала; Изменение подходов, ведущих к признанию особой значимости человека в деятельности, связано с объективными изменениями как экономической, так и социальной жизни. <...> Тем самым, кадровая политика включает в себя особую систему правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствии со стратегией фирмы (Вудкок М., 1991). <...> Кадровая политика строится на наиболее общих правилах (или идеях) управления человеческими ресурсами, представления об их роли, значимости и желаемых перспективах. <...> Идеология, в которой разместилась и кадровая политика, представляет собой набор идей и представлений о желаемом. <...> 11 1.2 Сущность, цели <...>
Управление_персоналом_в_туризме_на_примере_компании_Сан_Экспресс_Тревел.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Управление персоналом в туризме на примере компании «Сан Экспресс Тревел» Выполнила: Студентка 4 курса, группы СТО1202 Комлев Павел Александрович Специальность 43.02.10 Туризм ___________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук Латорцев А.А. ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Тенденции управления персоналом.................................................... 6 1.1. Мировые тенденции в сфере HR-менеджмента ......................................... 6 1.2 Сущность, цели и методы управления персоналом .................................. 12 1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристического обслуживания ................................................................................................. 15 Глава 2. Анализ состояния и проектирование системы управления персоналом компании «СанЭкспресс Тревел» ............................................................ 20 2.1. Организационно-᠋экономическая характеристика компании «СанЭкспресс Тревел» ........................................................................................................... 20 2.2. Анализ и оценка организационной структуры компании «Сан Экспрес Тревел» ........................................................................................................... 23 2.3. Анализ системы управления персоналом компании «Сан Экспрес Тревел» ........................................................................................................... 36 2.4. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом компании «СанЭкспрес Тревел» .................................................................... 46 2.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий.............................. 55 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованных источников Приложение
Стр.2
Введение Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что сегодня для любого коммерческого предприятия большое значение имеет система управления персоналом, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и др. Поэтому, на данный момент, совершенствованию системы управления персоналом уделяется значительное внимание, так как достижение основных целей организации возможно при эффективной структуре организации, построенной с учетом всех ее преимуществ и недостатков. Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления персоналом, для успешной деятельности частных предприятий. Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а следовательно, очеловечивает ее, придавая ей в определенной степени уникальный характер. Однако из этого никак не следует, что им невозможно эффективно управлять. Напротив, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, так построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие. 3
Стр.3