Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала (на примере гостиницы Охотник)

0   0
Первый авторЮдичева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц54
ID517123
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юдичева, А.В. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала (на примере гостиницы Охотник) / А.В. Юдичева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517123 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы. <...> Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Охотник» . <...> Предложения по совершенствованию системы повышения стимулирования и мотивации персонала и их эффективность. <...> Предметом исследования являются технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы «Охотник». <...> Цель данной дипломной работы является рассмотрение вопросов стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы «Охотник», и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в систему управления персоналом гостиницы. <...> Организация системы мотивации и стимулирования труда рассмотрена на примере гостиницы «Охотник». <...> Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. <...> Развитие персонала - многоаспектная проблема, которая охватывает ряд направлений направленных наобеспечение качества персонала [7]. <...> В крупных корпорациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт развития человеческих ресурсов. <...> В плане развития обычно указываются два наиболее важных момента: 1. цели развития, которые подразделяются по: - рабочим местам, содержат конкретные должности, которые должны быть заняты после осуществления плана развития; - профессиям, указывают конкретные профессии и не дают никаких прав на определенные должности; - областям, определяют конкретные знания, которые должны быть приобретены по этому плану развития и не имеют прямого отношения к какой-либо должности; 2. меры, необходимые для достижения названных целей со стороны: 6 - предприятия, проводимые в рабочее время и финансируемые работодателем (учитывают в плане кадровых расходов), например, обучение на предприятии, дневные курсы и семинары <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент, Ковалева Н.И.______________ (подпись) «____»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала (на примере гостиницы «Охотник») Выполнила: Студентка IVкурса СГО1202 группы Юдичева Анастасия Владиславовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ________________________________ (подпись студента) «___»_________2016г. Руководитель: Хрусталева Ю.В. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ .................................................................................................. 5 1.1. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы................................................................................... 5 1.2.Стимулирование как основа мотивации ................................................... 11 1.3.Виды и типы мотивов к труду .................................................................. 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ОХОТНИК».................................................. 23 2.1. Общая характеристика гостиницы «Охотник» ........................................ 23 2.2. Организация работы службы приёма и размещения в гостинице «Охотник» ...................................................................................................... 30 2.3.Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Охотник» .................................................................................. 35 2.4.Предложения по совершенствованию системы повышения стимулирования и мотивации персонала и их эффективность....................... 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 47 Приложения .................................................................................................... 49 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. В условиях динамичного развития гостиничного комплекса г. Москвы резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. Актуальность данной дипломной работы состоит в том, чтомотивация имеет большое значение на предприятие т.к. от работы сотрудника зависит качество функционирования и прибыль предприятия. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Охотник». Предметом исследования являются технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы «Охотник». Цель данной дипломной работы является рассмотрение вопросов стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы «Охотник», и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в систему управления персоналом гостиницы. Для достижения поставленной цели в дипломной работе определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала; - дать социально-экономическую характеристику исследуемого предприятия; - проанализировать существующую систему стимулирования и мотивации в гостинице «Охотник». - разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования и мотивации для гостиницы «Охотник». 3
Стр.3