АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАСТЕР-ОТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКАЯ». <...> Организация работы службы приёма и размещения в гостинице «МастерОтель Первомайская». <...> Гостиница предоставляет людям услуги, находящимся вне дома, важнейшими из которых являются размещение и питание. <...> Предметом исследования является рассмотрение технологии работы службы приёма и размещения гостиницы «Мастер-Отель Первомайская», а также разработка технологий по её совершенствованию. <...> Целью дипломной работы является рассмотрение технологии работы службы приёма и размещения гостиницы «Мастер-Отель Первомайская», а также разработка технологий по её совершенствованию. <...> Во второй главе предлагаются пути совершенствования работы службы приёма и размещения на примере гостиницы «Городской отель». <...> Сотрудники службы приёма и размещения решают вопросы бронирования номеров, приёма гостей, их регистрации и размещения по номерам, предоставляют различную информацию, предоставляют дополнительные услуги, также занимаются окончательным расчетом с гостем. <...> Работники переднего плана исполняют линейные функции и активно взаимодействуют с гостями; они непосредственно заняты обслуживанием – это служба приема и размещения, служба горничных, служба ресторанов и баров, оздоровительный центр, бизнес-центр. <...> Служба приёма и размещения взаимодействует с гостями и посетителями гостиницы, со службой питания, кадровой службой, службой маркетинга и продаж, бухгалтерией, технической эксплуатации и ремонта. <...> Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д. <...> Менеджер по размещению – ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит контролировать весь процесс приёма и размещения гостей, профессионально разрешая конфликты <...>
Технология_работы_службы_приёма_и_размещения_и_пути_её_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
Канд. пед. наук, доцент,
Ковалева Н.И.______________
(подпись)
«____»____________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Технология работы службы приёма и размещения и пути её
совершенствования»
Выполнила:
Студентка IVкурса СГО1202 группы
Федулова Любовь Александровна
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
________________________________
(подпись студента)
«___»_________2016г.
Руководитель: преподаватель,
Хрусталева Ю.В.
__________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ
ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ............................................................................... 5
1.1. Сущность и структура службы приёма и размещения ................................ 5
1.2. Функции службы приёма и размещения...................................................... 7
1.3. Начало обслуживания гостей ....................................................................... 11
1.4. Процесс регистрации гостя........................................................................ 13
1.5. Процесс проверки платёжеспособности гостя ............................................. 16
1.6. Работа персонала службы приема и размещения с гостями. ..................... 20
1.7. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их
функциональные возможности........................................................................... 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАСТЕР-ОТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКАЯ»...... 29
2.1. Характеристика гостиницы «Мастер-Отель Первомайская» .............................. 29
2.2. Организация работы службы приёма и размещения в гостинице «МастерОтель
Первомайская»................................................................................................................. 31
2.3 Информационное обеспечение гостиницы «Мастер-Отель Первомайская».. 42
2.4. Совершенствование технологии работы служба приёма и размещения в
гостинице «Мастер-Отель Первомайская» ........................................................................ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................................... 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Развитие сферы гостиничной индустрии в настоящее время играет
большую роль для экономики государства и удовлетворения запросов
населения. Гостиница предоставляет людям услуги, находящимся вне дома,
важнейшими из которых являются размещение и питание.
Гость первым делом контактирует со службой приёма и размещения. От
контакта с персоналом этой службы у него складывается первое впечатление о
гостинице, ведь именно эту службу называют лицом гостиницы. Поэтому
необходимо иметь хороших работников в этой службе, которые выполняют все
стандарты и нормы своей должности.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что от работы службы
приёма и размещения зависит мнение гостя о гостинице. Сотрудники службы
встречают и размещают туристов, оформляют расчёт с гостем и предоставляют
необходимую информацию. Совершенствование технологии работы этой
службы приведёт к повышению конкурентоспособности гостиницы на рынке.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Мастер-Отель
Первомайская».
Предметом исследования является рассмотрение технологии работы
службы приёма и размещения гостиницы «Мастер-Отель Первомайская», а
также разработка технологий по её совершенствованию.
Целью дипломной работы является рассмотрение технологии работы
службы приёма и размещения гостиницы «Мастер-Отель Первомайская», а
также разработка технологий по её совершенствованию.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
1) охарактеризовать работу службы приёма и размещения (далее СПиР);
2) проанализировать структуру СПиР, её функции, методы работы с
клиентами;
3) проанализировать технологии работы СПиР в гостинице «МастерОтель
Первомайская»;
3
Стр.3