Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Ренессанс Монарх»)

0   0
Первый авторРакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц50
ID517119
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ракова, А.С. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Ренессанс Монарх») / А.С. Ракова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517119 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы изучения услуги общественного питания в гостиничном бизнесе . <...> Организация предоставления услуг питания в гостинице «Ренессанс Монарх». <...> Анализ деятельности службы питания в гостинице «Ренессанс Монарх» . <...> Общественное питание занимает немало места в жизни современного общества. <...> Общие требования» характеризует термин «услуга общественного питания» так: Деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. <...> Поэтому работникам службы питания очень важно продумывать каждую деталь оказания услуги питания, чтобы гость остался удовлетворен. <...> Целью данной работы было рассмотреть деятельность службы питания и предложить путь ее совершенствования на примере гостиницы «Ренессанс Монарх». <...> Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть зарождение общественного питания в России; - раскрыть понятие услуги питания; - определить требования к предприятиям общественного питания; - охарактеризовать деятельность гостиницы «Ренессанс Монарх»; - проанализировать деятельность службы питания в гостиницы «Ренессанс Монарх»; - разработать предложения по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «Ренессанс Монарх». <...> В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения услуг общественного питания в гостиничном бизнесе. <...> Глава состоит из: истории развития общественного питания в России, анализа услуги питания ее определения, характеристики и формы организации, а также, из требований к предприятию общественного питания. <...> Теоретические основы изучения услуги общественного питания в гостиничном бизнесе 1.1. <...> История развития общественного <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_«Ренессанс_Монарх»).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент. ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Ренессанс Монарх»)» Выполнила: Студентка IV курса СГО1202 группы Ракова Анастасия Сергеевна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель канд.эконом.наук, доцент Кучин М.А. ____________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. 1
Стр.1
Москва 2016 Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы изучения услуги общественного питания в гостиничном бизнесе ........................................................................................ 5 1.1. История развития общественного питания в России ................................. 5 1.2. Анализ услуги питания: определение, характеристика, формы организации .................................................................................................... 12 1.3 Требования к предприятию общественного питания ............................... 15 Глава 2. Организация предоставления услуг питания в гостинице «Ренессанс Монарх».......................................................................................................... 20 2.1. Общая характеристика гостиницы «Ренессанс Монарх»......................... 20 2.2. Анализ деятельности службы питания в гостинице «Ренессанс Монарх» ........................................................................................................................ 26 2.3. Пути совершенствования службы питания в гостинице «Ренессанс Монарх».......................................................................................................... 39 Заключение ..................................................................................................... 45 Список использованной литературы .............................................................. 48 2
Стр.2
Введение В последнее время в России прогрессивно развивается гостеприимство. Дать точное и однозначное определение слову «гостеприимство» сложно, но считается, что термин входит в число фундаментальных понятий, рожденных историей человечества, таких как: качество, смысл, стоимость жизни, безопасность и комфорт. Из этого можно сделать вывод, что «гостеприимство» - любезный и радушный прием гостей. [20] Общественное питание занимает немало места в жизни современного общества. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования» характеризует термин «услуга общественного питания» так: Деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. [2] Питание играет важную роль в жизни человека. Поэтому организация питания в гостиницах – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг. Также, это приносит дополнительный доход гостинице. Актуальность данной темы состоит в том, что предоставление услуг питания занимает второе место после услуг проживания, то есть занимает главную позицию. Также, предоставление питания может существенно повлиять на мнение гостя об отеле. Поэтому работникам службы питания очень важно продумывать каждую деталь оказания услуги питания, чтобы гость остался удовлетворен. Объектом данного исследования является деятельность гостиницы «Ренессанс Монарх». 3
Стр.3