Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования

0   0
Первый авторПолякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц53
ID517118
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Полякова, Ю.М. Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования / Ю.М. Полякова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517118 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы . <...> СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «КОСМОС» ПУТИСОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 23 2.1. <...> Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» и ее организационная структура. <...> Порядок регистрации и размещения граждан РФ, иностранных, а также туристских групп . <...> Пути совершенствования деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» . <...> Гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг [3]. <...> Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. <...> Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг [13]. <...> Эта служба корректирует также работу других служб, связанных снепосредственным обслуживанием клиентов. <...> Актуальность выбранной мной темы работы заключается в том, что служба приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом 3 гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. <...> Для достижения данной целипоставлены следующие задачи: -определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы; - рассмотреть теоретические основы организации работы службы приема и размещения; - выявить требования, предъявляемые к службе приема <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_её_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» культет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент. ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования» Выполнила: Студентка IV курса СГО1202 группы Полякова Юлия Михайловна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель канд. пед. наук: Троицкая Н.Г. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. Фа Москва 2016
Стр.1
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ................................................................................................ 5 1.1. Роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы ..................................................................................... 5 1.2. Организация работы службы приема и размещения............................... 8 1.3. Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения .................................................................................................. 15 1.4. Требования предъявляемые к службе приема и размещения ............... 20 ГЛАВА 2. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «КОСМОС» ПУТИСОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 23 2.1.Характеристика гостиничного комплекса «Космос» ............................. 23 2.2.SWOT-анализ гостиницы «Космос» ...................................................... 29 2.3.Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» и ее организационная структура................................ 32 2.4. Порядок регистрации и размещения граждан РФ, иностранных, а также туристских групп ......................................................................................... 38 2.5. Требования, предъявляемые к сотрудникам в гостиничном комплексе «Космос» ..................................................................................................... 43 2.6. Пути совершенствования деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» ............................................................. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 52 И 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В экономике современной России гостеприимство занимает важное место. Оно не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. Гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг [3]. В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг [13]. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этойслужбы - получают информацию об отеле, бронируют места. Обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных снепосредственным обслуживанием клиентов. Актуальность выбранной мной темы работы заключается в том, что служба приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом 3
Стр.3