Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела _____________канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Исследование конкурентной позиции гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг……………………………………………………………. <...> У рекламного рынка в России есть собственное своеобразие – это динамика. <...> Таким образом, в условиях рыночных отношений в России начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг. <...> Актуальность дипломной работы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, в период сильной конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, то есть обеспечение рекламной деятельности гостиниц. <...> Научный и практический интерес представляют исследования, посвященные изучению рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. <...> Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы рекламной деятельности на примере гостиницы «Охотник». <...> Предметом исследования выступает рекламная деятельность в гостинице. <...> Задачи данной работы: 1) деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства; 2) 3) рассмотреть теоретические основы организации рекламной рассмотреть рекламу как форму маркетинговых коммуникаций; проанализировать деятельность гостиницы «Охотник»; 4 4) рассмотреть технологию организации рекламной деятельности в гостинице «Охотник»; 5) дать предложения по совершенствованию организации работы рекламной деятельности в гостинице «Охотник». <...> Реклама, как форма маркетинговых коммуникаций Прежде, чем начинать говорить о рекламе, следует изучить историю ее возникновения. <...> Следовательно <...>
Организация_работы_рекламной_деятельности_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма
имени Ю.А.Сенкевича»
Факультет туристского сервиса
Кафедра гостиничного дела
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
гостиничного дела
_____________канд. пед. наук,
доцент Ковалева Н.И.
«____»_______________ 2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Организация работы рекламной деятельности в индустрии
гостеприимства (на примере гостиницы «Охотник»)»
Выполнил(а):
Студентка 4 курса СГО1202
Горшунова Наталья Михайловна
Специальность 43.02.11
Гостиничный сервис
__________________________
«____»_____________ 2016г.
Руководитель:
Преподаватель, Хрусталева Ю.В.
___________________________
«__»_______________2016г.
Москва 2016
Стр.1
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. …3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ
ИНДУСТРИИ
ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………….………6
1.1. Реклама, как форма маркетинговых коммуникаций…………………….... 6
1.2.Планирование рекламной кампании………………………………………..10
1.3. Маркетинговые цели рекламной кампании ........................................... ..14
1.4. Эмоциональный аспект рекламного воздействия………………………...18
ГЛАВА
2.
АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………25
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы
«Охотник»………………………………………………………………………..25
2.2. Исследование конкурентной позиции гостиницы «Охотник» на рынке
гостиничных услуг……………………………………………………………....31
2.3.Анализ организации рекламной деятельности в гостинице
«Охотник»........................................................................................................... ...37
2.4.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
деятельности в гостинице «Охотник»……………………………….…………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……64
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама играет большую роль в жизни человека,
каждодневно и в больших количествах воздействуя на него. Значение
рекламы велико в различных областях, таких как экономики, образования и
общественной жизни.
Экономическая роль рекламы в основном способствует росту
общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих
мест, так же поддерживает конкуренцию, способствует ускорению
оборачиваемости средств и расширяет рынки сбыта. Общественная роль
рекламы так же велика. Воздействие рекламы на потенциальных покупателей
способствует формированию определенных стандартов мышления и
поведения в различных частях мира. Большое влияние имеет и
образовательная роль рекламы, которая способствует распространению
знаний из каких – либо сфер творческой деятельности, ускорению адаптации
нового продукта или услуги, тем самым продвигая технический прогресс.
Главной задачей рекламы в современной рыночной экономике является
– доведение товаров от производства до населения, формирование спроса с
учетом социально – демографических особенностей отдельных групп
потребителей, с целью побуждения к приобретению тех или иных товаров и
услуг и конечно же, увеличение прибыли. Следовательно, способность
рекламы оказывать воздействие на людей и создавать спрос на товары и
услуги, позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей и
эстетических запросов населения.
В индустрии гостеприимства нельзя с точностью определить
эффективность рекламы, поэтому учитывая психологическое воздействие
рекламы на потенциальных потребителей, следует давать рекламу в
поддерживающем режиме. Но нельзя уходить с рекламного рынка, так как
отказ от рекламной деятельности будет равносилен уходу с рынка.
3
Стр.3