Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация работы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Охотник)

0   0
Первый авторГоршунова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц66
ID517113
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горшунова, Н.М. Организация работы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Охотник) / Н.М. Горшунова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517113 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела _____________канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Исследование конкурентной позиции гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг……………………………………………………………. <...> У рекламного рынка в России есть собственное своеобразие – это динамика. <...> Таким образом, в условиях рыночных отношений в России начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг. <...> Актуальность дипломной работы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, в период сильной конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, то есть обеспечение рекламной деятельности гостиниц. <...> Научный и практический интерес представляют исследования, посвященные изучению рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. <...> Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы рекламной деятельности на примере гостиницы «Охотник». <...> Предметом исследования выступает рекламная деятельность в гостинице. <...> Задачи данной работы: 1) деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства; 2) 3) рассмотреть теоретические основы организации рекламной рассмотреть рекламу как форму маркетинговых коммуникаций; проанализировать деятельность гостиницы «Охотник»; 4 4) рассмотреть технологию организации рекламной деятельности в гостинице «Охотник»; 5) дать предложения по совершенствованию организации работы рекламной деятельности в гостинице «Охотник». <...> Реклама, как форма маркетинговых коммуникаций Прежде, чем начинать говорить о рекламе, следует изучить историю ее возникновения. <...> Следовательно <...>
Организация_работы_рекламной_деятельности_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела _____________канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. «____»_______________ 2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация работы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Охотник»)» Выполнил(а): Студентка 4 курса СГО1202 Горшунова Наталья Михайловна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис __________________________ «____»_____________ 2016г. Руководитель: Преподаватель, Хрусталева Ю.В. ___________________________ «__»_______________2016г. Москва 2016
Стр.1
Содержание ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. …3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………….………6 1.1. Реклама, как форма маркетинговых коммуникаций…………………….... 6 1.2.Планирование рекламной кампании………………………………………..10 1.3. Маркетинговые цели рекламной кампании ........................................... ..14 1.4. Эмоциональный аспект рекламного воздействия………………………...18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………25 2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Охотник»………………………………………………………………………..25 2.2. Исследование конкурентной позиции гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг……………………………………………………………....31 2.3.Анализ организации рекламной деятельности в гостинице «Охотник»........................................................................................................... ...37 2.4.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности в гостинице «Охотник»……………………………….…………49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...62 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……64 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реклама играет большую роль в жизни человека, каждодневно и в больших количествах воздействуя на него. Значение рекламы велико в различных областях, таких как экономики, образования и общественной жизни. Экономическая роль рекламы в основном способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, так же поддерживает конкуренцию, способствует ускорению оборачиваемости средств и расширяет рынки сбыта. Общественная роль рекламы так же велика. Воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения в различных частях мира. Большое влияние имеет и образовательная роль рекламы, которая способствует распространению знаний из каких – либо сфер творческой деятельности, ускорению адаптации нового продукта или услуги, тем самым продвигая технический прогресс. Главной задачей рекламы в современной рыночной экономике является – доведение товаров от производства до населения, формирование спроса с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей, с целью побуждения к приобретению тех или иных товаров и услуг и конечно же, увеличение прибыли. Следовательно, способность рекламы оказывать воздействие на людей и создавать спрос на товары и услуги, позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей и эстетических запросов населения. В индустрии гостеприимства нельзя с точностью определить эффективность рекламы, поэтому учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциальных потребителей, следует давать рекламу в поддерживающем режиме. Но нельзя уходить с рекламного рынка, так как отказ от рекламной деятельности будет равносилен уходу с рынка. 3
Стр.3