Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения гастрономического туризма в Италии

0   0
Первый авторРодионова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц71
ID517106
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Родионова, А.В. Особенности организации и продвижения гастрономического туризма в Италии / А.В. Родионова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517106 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Особенности организации и продвижения гастрономического туризма в Италии» Выполнила: Родионова Алина Владимировна Студентка 4 курса, группы СТО 1201 Специальность 43.02.10 Туризм Специализация: «Туристский сервис» ___________________________________ «___»_________2016г. <...> Развитие гастрономического туризма в зарубежных странах . <...> Организация гастрономического маршрута на территории центральной Италии . <...> Статистика туристских потоков в Италию с целью гастрономии . <...> Разработка пятидневного гастрономического тура для российского туриста. <...> Общий въездной поток туристов в Италию с целью гастрономии увеличился за 2014 год на 20% и составил 11,5 миллионов человек. <...> С начала XXI века в мире наблюдается значительное увеличение количества туристских поездок с целью приобщения к этнографическому наследию. <...> Гастрономический туризм способствует не только развитию этической культуры, но и является устойчивой основой для изучения территории, пейзажа, культур, местных продуктов, аутентичности кухни. <...> 1 В данном исследовании предполагается дать оценку итальянских гастрономических туристских ресурсов, а также наметить новые тенденции в использовании богатейшего историко-культурного наследия страны. <...> Целями дипломной работы являются разработка программы и маршрута оригинального гастрономического тура и анализ современных тенденций и перспектив развития гастрономических туров в Италии. <...> Разработать гастрономический маршрут на территории центральной Италии и обосновать его привлекательность для российских туристов. <...> Теоретическая база исследования представлена научными трудами <...>
Особенности_организации_и_продвижения_гастрономического_туризма_в_Италии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Особенности организации и продвижения гастрономического туризма в Италии» Выполнила: Родионова Алина Владимировна Студентка 4 курса, группы СТО 1201 Специальность 43.02.10 Туризм Специализация: «Туристский сервис» ___________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Основные направления гастрономического туризма в Европе .......... 6 1.1. Условия становления гастрономии в Италии ............................................ 6 1.2. Развитие гастрономического туризма в зарубежных странах ................. 11 1.3. Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Италии и России .......................................................................................................... 21 1.4. Особенности и тенденции развития гастрономического туризма в регионах мира ................................................................................................. 30 1.5. Современные особенности итальянской кухни ....................................... 37 Глава 2. Организация гастрономического маршрута на территории центральной Италии ....................................................................................... 40 2.1. Региональная принадлежность итальянской кухни ................................. 40 2.2. Статистика туристских потоков в Италию с целью гастрономии ........... 44 2.3. Кухня региона Лацио, центральная Италия ............................................. 47 2.4. Разработка пятидневного гастрономического тура для российского туриста............................................................................................................ 51 2.5. Расчет стоимости тура ............................................................................. 60 Заключение ..................................................................................................... 63 Списка использованных источников Приложения 2
Стр.2
Введение Поскольку мировые процессы глобализации создали угрозу сохранения самобытности национальных культур, актуальностью выбранной темы определяется причиной повсеместного роста интереса людей к собственной национальной самобытности и сопровождающимся стремительным этнокультурным возрождения. Общий въездной поток туристов в Италию с целью гастрономии увеличился за 2014 год на 20% и составил 11,5 миллионов человек. Увеличилось количество туроператоров, специализирующихся на гастрономическом туризме более чем на 80%. В 2014 году Центральную Италию в рамках гастрономических туров посетило 2,5 миллиона туристов. Рост турпотока по сравнению с 2013 годом составил 16,3% (ранее около 13%). Историко-культурное наследие любого народа охватывает всю его социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной жизни. Именно благодаря стремлению людей вернуться к своим корням обнаруживается неразрывная, сложная взаимосвязь культурного опыта и сотрудничества разных народов. Туризм при этом выступает как мощный инструмент межкультурной коммуникации. С начала XXI века в мире наблюдается значительное увеличение количества туристских поездок с целью приобщения к этнографическому наследию. Гастрономический туризм способствует не только развитию этической культуры, но и является устойчивой основой для изучения территории, пейзажа, культур, местных продуктов, аутентичности кухни. Гастрономический туризм популярен во всем мире. Так как в любой стране есть, что показать туристам и в плане культурном (исторические достопримечательности) и в гастрономическом плане. В настоящее время 3
Стр.3