Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка предложений по организации и продвижению экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену

0   0
Первый авторИванова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц61
ID517102
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иванова, М.Г. Разработка предложений по организации и продвижению экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену / М.Г. Иванова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517102 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка предложений по организации и продвижению экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену» Выполнила: Иванова Мария Георгиевна Студентка 4 курса, группы СТО 1201 Специальность 43.02.10 Туризм Специализация: «Туристский сервис» ___________________________________ «___»_________2016г. <...> Московский метрополитен как объект экскурсионного маршрута . <...> Особенности разработки и проведения экскурсий по Московскому метрополитену . <...> На протяжении 80 лет подземные залы проектировали лучшие архитектурные силы советского Союза, над его украшением работали знаменитые живописцы и скульптуры. <...> Целый ряд подземных залов имеют дворцовый вид, стены, колонны этих дворцов ценными породами мрамора, особо прочного стекла, стали. <...> Предметом данной работы является организация экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену. <...> Для достижения поставленной цели определены следующие задачи. – анализировать статистические данные по экскурсионным турам в России; – анализировать структуры и особенности экскурсионного туризма; – провести характеристику привлекательности экскурсионного туризма для различных категорий потребителей; – разработать экскурсионный тур во внутреннем туризме; – обосновать привлекательность и расчет стоимости предложенного маршрута. <...> В словаре Даля экскурсия определяется как проходка, прогулка для собирания трав. <...> 2В Большом словаре иноязычных слов экскурсия определяется как коллективное посещение музея, выставки, исторического памятника с познавательной целью, а также группа участников такого посещения. <...> Экскурсия – есть прогулка, ставящая <...>
Разработка_предложений_по_организации_и_продвижению_экскурсионных_маршрутов_по_Московскому_метрополитену.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка предложений по организации и продвижению экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену» Выполнила: Иванова Мария Георгиевна Студентка 4 курса, группы СТО 1201 Специальность 43.02.10 Туризм Специализация: «Туристский сервис» ___________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение............................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионного туризма ................................ 5 1.1. Виды и типы экскурсионных маршрутов ................................................. 5 1.2. Московский метрополитен как объект экскурсионного маршрута ....... 11 1.3.Особенности разработки и проведения экскурсий по Московскому метрополитену .............................................................................................. 26 Глава 2. Разработка туристского маршрута по Московскому метрополитену. 32 2.1. Анализ экскурсий по Московскому метрополитену .............................. 32 2.2. Разработка программы экскурсий ......................................................... 35 2.3. Расчет стоимости экскурсии................................................................... 48 Заключение....................................................................................................... 50 Список использованных источников ............................................................... 52 Приложения 2
Стр.2
Введение Московское метро это один из лучших памятников эпохи социализма и одно из величайших его достижений. Московское метро, как объект архитектуры, является востребованным среди московских жителей и туристов, что подчёркивает актуальность данной работы. В настоящее время в Москве 200 станций метрополитена, 44 из них признаны объектами. Протяженность линий в двухпутном исчислении – 308 км, в 2025 году длинна линий подземной железной дороги достигнет 650 км. Средний пассажиропоток в столичном метро в 2016 году составляет более 8 миллионов человек в день.1 При этом загруженность вагонов столичной подземки в часы пик превышает 9 человек на квадратный метр. Заполняемость колеблется от 10 человек на квадратный метр в часы пик, до 4 человек на квадратный метр через час после часа пик. Это свидетельствует о свободном метро не в часы пик. Неудобства возникают только когда люди едут на работу и с работы. В связи с этим самое удобное время для организации экскурсии днем с 11 до 15 и с 20 до 24. На протяжении 80 лет подземные залы проектировали лучшие архитектурные силы советского Союза, над его украшением работали знаменитые живописцы и скульптуры. Целый ряд подземных залов имеют дворцовый вид, стены, колонны этих дворцов ценными породами мрамора, особо прочного стекла, стали. Фреска, мозаика, витраж и скульптура украшают залы метро. Объектом данной работы является экскурсионный туризм. Предметом данной работы является организация экскурсионных маршрутов по Московскому метрополитену. 1 Агентство "Москва" – http://www.m24.ru/articles/70195- Сущность и содержание туристских услуг//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 3
Стр.3