Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Образовательный туризм: сравнительный анализ программ лингвистического обучения в зарубежных странах (США, Влекобритания, Ирландия)

0   0
Первый авторГрачева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц63
ID517101
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Грачева, Д.А. Образовательный туризм: сравнительный анализ программ лингвистического обучения в зарубежных странах (США, Влекобритания, Ирландия) [Электронный ресурс] / Д.А. Грачева .— М. : ПРОМЕДИА, 2016 .— 63 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/517101

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Образовательный туризм: сравнительный анализ программ лингвистического обучения в зарубежных странах (США, Влекобритания, Ирландия)» Выполнила: Грачева Дарья Андреевна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. <...> Анализ рынка образовательного туризма в англоязычных странах (США, Великобритании, Ирландии) . <...> Сравнительный анализ программ лингвистического обучения в США, Великобритании и Ирландии . <...> Разработка программы лингвистического образования в Ирландию . <...> С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. <...> С каждым годом увеличивается количество желающих совмещать рекреационный отдых с «полезным отдыхом». <...> «Полезный отдых» это не только культурно-познавательный туризм, но и образовательный туризм. <...> Школьных и университетских знаний недостаточно, поэтому люди разных возрастов едут учиться на языковые курсы в ту страну, в которой этот язык является национальным. <...> Таких людей достаточно много, поэтому все большей популярностью, особенно среди молодых людей, пользуется образовательный туризм, а именно образовательно-лингвистические программы обучения. <...> . Режим доступа: http://links.travel.ru/business/association/ 4 явление прогрессивное и с каждым годом поток студентов только увеличивается, не только с целью получения диплома, но и с целью получений знаний в иностранном языке. <...> В настоящее время рынок образовательного туризма укрупнился, из 100 операторов, в Единый федеральный реестр туроператоров вошли лишь 60 компаний. <...> Сегодня компании предлагают образовательные туры более чем в 40 странах по всему миру. <...> Рынок образовательного туризма довольно специфический и организация образовательных туров отличается от других видов туризма. <...> К сожалению не всем россиянам доступно дорогостоящее обучение, а если выбирать <...>
Образовательный_туризм_сравнительный_анализ_программ_лингвистического_обучения_в_зарубежных_странах_(США,_Влекобритания,_Ирландия).pdf
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Образовательный туризм: сравнительный анализ программ лингвистического обучения в зарубежных странах (США, Влекобритания, Ирландия)» Выполнила: Грачева Дарья Андреевна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Е.В. ______________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Образовательный туризм как перспективное направление международного туризма ..................................................................................... 7 1.1. Понятие образовательного туризма, его сущность и основные направления ................................................................................................................. 7 1.2. Образовательно-лингвистические туры: цели, задачи, особенности ....... 10 1.3. Технология организации образовательно-лингвистических туров .......... 18 1.4. География образовательно-лингвистических туров ....................................... 23 Глава 2. Анализ рынка образовательного туризма в англоязычных странах (США, Великобритании, Ирландии) .................................................................. 27 2.1. Сравнительный анализ программ лингвистического обучения в США, Великобритании и Ирландии .............................................................................. 27 2.2. Разработка программы лингвистического образования в Ирландию ...... 37 2.3. Расчет стоимости лингвистического тура .......................................................... 40 2.4. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности ..................... 45 Заключение ......................................................................................................... 48 Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение Международный туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. С каждым годом увеличивается количество желающих совмещать рекреационный отдых с «полезным отдыхом». «Полезный отдых» это не только культурно-познавательный туризм, но и образовательный туризм. Образовательный туризм выбирают не только с целью получения высшего образования, но и с целью улучшения знаний по иностранному языку.По данным Всемирной, молодежной, студенческой и образовательной туристической конфедерации1, за последние 5 лет общее число туристов – студентов, готовых совместить обучение и отдых с пользой для собственного развития, увеличилось на 40 %. В настоящее время для работы в престижных компаниях недостаточно только диплома о высшем образовании. Кроме глубоких профессиональных знаний требуется еще и безупречное владение одним из иностранных языков. Школьных и университетских знаний недостаточно, поэтому люди разных возрастов едут учиться на языковые курсы в ту страну, в которой этот язык является национальным. Таких людей достаточно много, поэтому все большей популярностью, особенно среди молодых людей, пользуется образовательный туризм, а именно образовательно-лингвистические программы обучения. Актуальность темы заключается в следующем.Образовательный туризм появился довольно давно, ведь поиск новых знаний являлся целью большинства путешественников древности. Такое понятие как «образовательный туризм» появилось еще в 18-м веке, когда дети аристократов выезжали в Европу для получения образования. Образовательный туризм 1 Всемирная молодежная, студенческая и образовательная туристическая конфедерация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://links.travel.ru/business/association/
Стр.3