ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> Формирование и реализация шоп-туров в Туристической фирме «Академ-Трэвел» . <...> В России туристский бизнес развивается преимущественно с ориентацией на выезд. <...> Подавляющее большинство действующих турфирм предпочитают заниматься направлением соотечественников за рубеж, и лишь не большая их часть работает на привлечение гостей в Российскую Федерацию. <...> Шоп-туры до сих пор не утратили своей актуальности и не утратят никогда. <...> Актуальные модели, большое разнообразие предложений — всё это попрежнему плюсы шоппинга за границей. <...> Актуальность данной темы обусловлена снижением импорта товаров из Европы, в том числе, из Италии, в Россию в условиях экономических санкций и возросшим в связи с этим спросом на шоп-туры. <...> Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 3 проанализировать понятие шоп-туров и его основные виды; выделить ведущие страны данного направления; определить товары, пользующиеся спросом; проанализировать деятельность туристической фирмы «АкадемТрэвел» предоставить рекомендации по развитию шоп-туров; разработать рекомендации по организации и продвижению шоптуров в Италию. <...> Понятие и виды шоп-туров Шоп-тур – (англ. shop tour) – организованная зарубежная поездка по заранее намеченному маршруту, целью которой является приобретение товаров широкого потребления, предназначенных, как правило, для дальнейшей перепродажи1. <...> На склад можно попасть только в составе группы, по специальному разрешению и в сопровождении представителя турфирмы. <...> 5 Таблица 1 – Классификация шоп-туров Основание для классификации По количеству участников По наличию обязательств По типу клиентов <...>
Разработка_предложений_по_организации_и_продвижению_шоп-туров_в_Италии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Факультет туристского сервиса
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Разработка предложений по организации и продвижению
шоп-туров в Италии»
Выполнила:
студентка 4 курса, группы СТО1201
Специальность 43.02.10 Туризм
Горячева Александра Андреевна
«___»_________2016г.
Руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Веткина Светлана Николаевна
___________________________________
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации шоп-туров .................................... 5
1.1. Понятие и виды шоп-туров ........................................................................ 5
1.2. Современное состояние рынка шоп-туров в Италии ................................. 9
1.3. Продвижение шоп-туров на мировом и российском рынке ..................... 17
Глава 2. Анализ формирования и реализации шоп-туров и рекомендации по их
развитию ............................................................................................................. 28
2.1. Формирование и реализация шоп-туров в Туристической фирме
«Академ-Трэвел» ................................................................................................ 28
2.2. Оценка предпочтений клиентов по организации шоп-туров ................. 38
2.3. Рекомендации по организации и продвижению шоп-туров в Италию .... 45
Заключение ......................................................................................................... 50
Список использованных источников
Приложение
2
Стр.2
Введение
Российский туризм имеет свою историю развития. В последнее время
туризм получил значительное развитие и стал массовым социальноэкономическим
явлением международного масштаба. Быстрому его развитию
способствует расширение политических, экономических, научных и
культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие
туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего
Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями,
культурой, традициями той или иной страны.
В России туристский бизнес развивается преимущественно с ориентацией
на выезд. Подавляющее большинство действующих турфирм предпочитают
заниматься направлением соотечественников за рубеж, и лишь не большая их
часть работает на привлечение гостей в Российскую Федерацию. Российские
туристы едут за рубеж не только за отдыхом и впечатлениями, но и за
покупками. Шоп-туры до сих пор не утратили своей актуальности и не утратят
никогда. Это вполне объяснимо: за рубежом вещи, которые выставляются в
российских брендовых магазинах, можно приобрести гораздо дешевле.
Актуальные модели, большое разнообразие предложений — всё это попрежнему
плюсы шоппинга за границей. Выбор действительно больше, да и
атмосфера покупок в Италии несравнима с походом даже в самые люксовые
магазины Москвы.
Актуальность данной темы обусловлена снижением импорта товаров из
Европы, в том числе, из Италии, в Россию в условиях экономических санкций
и возросшим в связи с этим спросом на шоп-туры.
Цель данной дипломной работы: на основе изучения потенциала шоптуров
и новых предложений на рынке
разработать рекомендации по
организации и продвижению шоп-туров в Италии.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие
задачи:
3
Стр.3