Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по организации и продвижению шоп-туров в Италии

0   0
Первый авторГорячева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц57
ID517100
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горячева, А.А. Разработка предложений по организации и продвижению шоп-туров в Италии / А.А. Горячева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517100 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> Формирование и реализация шоп-туров в Туристической фирме «Академ-Трэвел» . <...> В России туристский бизнес развивается преимущественно с ориентацией на выезд. <...> Подавляющее большинство действующих турфирм предпочитают заниматься направлением соотечественников за рубеж, и лишь не большая их часть работает на привлечение гостей в Российскую Федерацию. <...> Шоп-туры до сих пор не утратили своей актуальности и не утратят никогда. <...> Актуальные модели, большое разнообразие предложений — всё это попрежнему плюсы шоппинга за границей. <...> Актуальность данной темы обусловлена снижением импорта товаров из Европы, в том числе, из Италии, в Россию в условиях экономических санкций и возросшим в связи с этим спросом на шоп-туры. <...> Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 3  проанализировать понятие шоп-туров и его основные виды;  выделить ведущие страны данного направления;  определить товары, пользующиеся спросом;  проанализировать деятельность туристической фирмы «АкадемТрэвел» предоставить рекомендации по развитию шоп-туров;  разработать рекомендации по организации и продвижению шоптуров в Италию. <...> Понятие и виды шоп-туров Шоп-тур – (англ. shop tour) – организованная зарубежная поездка по заранее намеченному маршруту, целью которой является приобретение товаров широкого потребления, предназначенных, как правило, для дальнейшей перепродажи1. <...> На склад можно попасть только в составе группы, по специальному разрешению и в сопровождении представителя турфирмы. <...> 5 Таблица 1 – Классификация шоп-туров Основание для классификации По количеству участников По наличию обязательств По типу клиентов <...>
Разработка_предложений_по_организации_и_продвижению_шоп-туров_в_Италии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по организации и продвижению шоп-туров в Италии» Выполнила: студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм Горячева Александра Андреевна «___»_________2016г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Веткина Светлана Николаевна ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации шоп-туров .................................... 5 1.1. Понятие и виды шоп-туров ........................................................................ 5 1.2. Современное состояние рынка шоп-туров в Италии ................................. 9 1.3. Продвижение шоп-туров на мировом и российском рынке ..................... 17 Глава 2. Анализ формирования и реализации шоп-туров и рекомендации по их развитию ............................................................................................................. 28 2.1. Формирование и реализация шоп-туров в Туристической фирме «Академ-Трэвел» ................................................................................................ 28 2.2. Оценка предпочтений клиентов по организации шоп-туров ................. 38 2.3. Рекомендации по организации и продвижению шоп-туров в Италию .... 45 Заключение ......................................................................................................... 50 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Российский туризм имеет свою историю развития. В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социальноэкономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. В России туристский бизнес развивается преимущественно с ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих турфирм предпочитают заниматься направлением соотечественников за рубеж, и лишь не большая их часть работает на привлечение гостей в Российскую Федерацию. Российские туристы едут за рубеж не только за отдыхом и впечатлениями, но и за покупками. Шоп-туры до сих пор не утратили своей актуальности и не утратят никогда. Это вполне объяснимо: за рубежом вещи, которые выставляются в российских брендовых магазинах, можно приобрести гораздо дешевле. Актуальные модели, большое разнообразие предложений — всё это попрежнему плюсы шоппинга за границей. Выбор действительно больше, да и атмосфера покупок в Италии несравнима с походом даже в самые люксовые магазины Москвы. Актуальность данной темы обусловлена снижением импорта товаров из Европы, в том числе, из Италии, в Россию в условиях экономических санкций и возросшим в связи с этим спросом на шоп-туры. Цель данной дипломной работы: на основе изучения потенциала шоптуров и новых предложений на рынке разработать рекомендации по организации и продвижению шоп-туров в Италии. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 3
Стр.3