ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> Основные характеристики особенностей морских круизов как туристского продукта . <...> Технические характеристики морских круизных судов, классификация и оборудование кают . <...> Распорядок дня и круг общения круизного пассажира. <...> Круизная индустрия развлечений, спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры . <...> Практическая организация и продвижение морских круизов за рубежом и в Российской Федерации . <...> Общая информация о лайнере «MSC Armonia» и услуги на борту . <...> Разработка морского круиза «Столицы Северной Европы из СанктПетербурга» . <...> Общая информация о лайнере «Costa Luminosa» и услуги на борту 50 2.4.2. <...> Промышленная революция, создавшая предпосылки для формирования массового туристского рынка, сделала более доступным для широких слоев населения и морские путешествия. <...> Глобализация круизного рынка и внедрения достижений наук и техники в практику судостроения и круизного сервиса позволяет морским вояжам все успешнее конкурировать по цене с обычными наземными турами. <...> Предмет исследования – организация морских круизов для российских потребителей. <...> Основные характеристики особенностей морских круизов как туристского продукта 1.1. <...> Морские круизы как туристский продукт Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» понятие «туризм» трактуется как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной <...>
Морские_круизы_особенности_и_продвижения_в_России_и_за_рубежом.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Факультет туристского сервиса
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Морские круизы: особенности и продвижения в России и за
рубежом»
Выполнила: Байбекова Диана Ирековна
студентка 4 курса, группы СТО1201
Специальность 43.02.10 Туризм
_________________________________
«___»_________2016г.
Руководитель: доцент
Козлов И.Г.
______________________________
«___»__________2016г.
Москва 2016
2
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Основные характеристики особенностей морских круизов как
туристского продукта ....................................................................................... 5
1.1. Морские круизы как туристский продукт............................................... 5
1.2. Сущность и особенности морских круизов ............................................ 6
1.3.Классификация проведения морских круизов ....................................... 13
1.4.Современные тенденции в мировой круизной индустрии ..................... 16
1.5.Классификация морских круизных судов .............................................. 21
1.6. Технические характеристики морских круизных судов, классификация
и оборудование кают ................................................................................... 23
1.7. Распорядок дня и круг общения круизного пассажира......................... 28
1.9.Круизная индустрия развлечений, спортивно-оздоровительные услуги и
СПА-центры ................................................................................................ 35
Глава 2. Практическая организация и продвижение морских круизов за
рубежом и в Российской Федерации .............................................................. 40
2.1. Анализ восприятия морских круизов потенциальными
потребителями ............................................................................................. 40
2.2.Маркетинговое исследование о морских круизах ................................. 43
2.3. Разработка морского круиза «Средиземноморские острова» ............... 44
2.3.1. Общая информация о лайнере «MSC Armonia» и услуги на борту . 44
2.3.2. Расчет стоимости тура ..................................................................... 47
2.4. Разработка морского круиза «Столицы Северной Европы из СанктПетербурга»
................................................................................................. 50
2.4.1.Общая информация о лайнере «Costa Luminosa» и услуги на борту 50
2.4.2. Расчетстоимости тура ...................................................................... 52
Заключение ..................................................................................................... 56
Список использованных источников
Приложение
2
Стр.2
Введение
Круизы – это индустрия, объединившая компания, занятые круизным
бизнесом, судостроением, поставкой и реализацией круизного продукта.
Промышленная революция, создавшая предпосылки для формирования
массового туристского рынка, сделала более доступным для широких слоев
населения и морские путешествия. Хотя и сегодня многие воспринимают их
как исключительно элитарный вид отдыха.
Такие представления – результат незнания круизного продукта и его
потребительских свойств. Глобализация круизного рынка и внедрения
достижений наук и техники в практику судостроения и круизного сервиса
позволяет морским вояжам все успешнее конкурировать по цене с обычными
наземными турами.
Что же касается качества турпродукта, то рискнем утверждать, что, при
общих равных, на современном круизном судне оно выше, чем в обычном
отеле, аналогичном по ценовому сегменту. И дело еще в том, что круиз
позволяет насладиться атмосферой открытого моря и посетить несколько
стран и городов на борту «плавучего отеля».
Применительно к современным круизным лайнерам по своей
инфраструктуре, ассортименту предлагаемых пассажирам товаров и услуг,
разнообразию форм обслуживания такое судно уместнее сравнить не с
гостиницей, а с «плавучим курортом».
Актуальность данной темы заключается в том, что морские круизы
являются одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов
современной туристической индустрии: инвестиции привлекают инвесторов,
потому что морские круизы имеют большой процент возвратных клиентов.
Морские круизы – это безопасно,познавательно и комбинированно.
Объект исследования – использование водного транспорта в туризме.
Предмет исследования – организация морских круизов для российских
потребителей.
3
Стр.3