Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Морские круизы: особенности и продвижения в России и за рубежом

0   0
Первый авторБайбекова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц79
ID517097
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Байбекова, Д.И. Морские круизы: особенности и продвижения в России и за рубежом / Д.И. Байбекова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517097 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> Основные характеристики особенностей морских круизов как туристского продукта . <...> Технические характеристики морских круизных судов, классификация и оборудование кают . <...> Распорядок дня и круг общения круизного пассажира. <...> Круизная индустрия развлечений, спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры . <...> Практическая организация и продвижение морских круизов за рубежом и в Российской Федерации . <...> Общая информация о лайнере «MSC Armonia» и услуги на борту . <...> Разработка морского круиза «Столицы Северной Европы из СанктПетербурга» . <...> Общая информация о лайнере «Costa Luminosa» и услуги на борту 50 2.4.2. <...> Промышленная революция, создавшая предпосылки для формирования массового туристского рынка, сделала более доступным для широких слоев населения и морские путешествия. <...> Глобализация круизного рынка и внедрения достижений наук и техники в практику судостроения и круизного сервиса позволяет морским вояжам все успешнее конкурировать по цене с обычными наземными турами. <...> Предмет исследования – организация морских круизов для российских потребителей. <...> Основные характеристики особенностей морских круизов как туристского продукта 1.1. <...> Морские круизы как туристский продукт Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» понятие «туризм» трактуется как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной <...>
Морские_круизы_особенности_и_продвижения_в_России_и_за_рубежом.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Морские круизы: особенности и продвижения в России и за рубежом» Выполнила: Байбекова Диана Ирековна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: доцент Козлов И.Г. ______________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Основные характеристики особенностей морских круизов как туристского продукта ....................................................................................... 5 1.1. Морские круизы как туристский продукт............................................... 5 1.2. Сущность и особенности морских круизов ............................................ 6 1.3.Классификация проведения морских круизов ....................................... 13 1.4.Современные тенденции в мировой круизной индустрии ..................... 16 1.5.Классификация морских круизных судов .............................................. 21 1.6. Технические характеристики морских круизных судов, классификация и оборудование кают ................................................................................... 23 1.7. Распорядок дня и круг общения круизного пассажира......................... 28 1.9.Круизная индустрия развлечений, спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры ................................................................................................ 35 Глава 2. Практическая организация и продвижение морских круизов за рубежом и в Российской Федерации .............................................................. 40 2.1. Анализ восприятия морских круизов потенциальными потребителями ............................................................................................. 40 2.2.Маркетинговое исследование о морских круизах ................................. 43 2.3. Разработка морского круиза «Средиземноморские острова» ............... 44 2.3.1. Общая информация о лайнере «MSC Armonia» и услуги на борту . 44 2.3.2. Расчет стоимости тура ..................................................................... 47 2.4. Разработка морского круиза «Столицы Северной Европы из СанктПетербурга» ................................................................................................. 50 2.4.1.Общая информация о лайнере «Costa Luminosa» и услуги на борту 50 2.4.2. Расчетстоимости тура ...................................................................... 52 Заключение ..................................................................................................... 56 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Круизы – это индустрия, объединившая компания, занятые круизным бизнесом, судостроением, поставкой и реализацией круизного продукта. Промышленная революция, создавшая предпосылки для формирования массового туристского рынка, сделала более доступным для широких слоев населения и морские путешествия. Хотя и сегодня многие воспринимают их как исключительно элитарный вид отдыха. Такие представления – результат незнания круизного продукта и его потребительских свойств. Глобализация круизного рынка и внедрения достижений наук и техники в практику судостроения и круизного сервиса позволяет морским вояжам все успешнее конкурировать по цене с обычными наземными турами. Что же касается качества турпродукта, то рискнем утверждать, что, при общих равных, на современном круизном судне оно выше, чем в обычном отеле, аналогичном по ценовому сегменту. И дело еще в том, что круиз позволяет насладиться атмосферой открытого моря и посетить несколько стран и городов на борту «плавучего отеля». Применительно к современным круизным лайнерам по своей инфраструктуре, ассортименту предлагаемых пассажирам товаров и услуг, разнообразию форм обслуживания такое судно уместнее сравнить не с гостиницей, а с «плавучим курортом». Актуальность данной темы заключается в том, что морские круизы являются одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов современной туристической индустрии: инвестиции привлекают инвесторов, потому что морские круизы имеют большой процент возвратных клиентов. Морские круизы – это безопасно,познавательно и комбинированно. Объект исследования – использование водного транспорта в туризме. Предмет исследования – организация морских круизов для российских потребителей. 3
Стр.3