ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. <...> Системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия…………………………………………………………. <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХОТНИК»……………. <...> Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала гостиницы «Охотник»…………. <...> 54 2 ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма, и в частности сфера гостиничного бизнеса, стала на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики. <...> Следовательно, отель должен уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться туда снова и снова. <...> Успех любой успешной организации, в частности гостиничного предприятия, несомненно, зависит от персонала. <...> А персонал гостиницы в свою очередь – одна из важных частей, способствующих получению доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного дела. <...> Актуальность исследования рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма оценки персонала и стимулирования труда. <...> Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов гостиничного предприятия. <...> Целью данной дипломной работы является рассмотрение системы стимулирования персонала в гостинице, и разработка предложений по их совершенствованию на примере гостиницы «Охотник». <...> Объектом исследования является система управления персоналом предприятия гостиница «Охотник». <...> Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы «Охотник <...>
Совершенствование_системы_стимулирования_персонала_в_гостинице_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Совершенствование системы стимулирования
персонала в гостинице (на примере гостиницы «Охотник»)»
Выполнила:
Студентка IV курса СГО1201 группы
Хакимова Карина Маратовна
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________2016 г.
Руководитель: ст. преподаватель
Муравьева Людмила Игоревна
__________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………….....5
1.1. Основы стимулирования персонала в условиях рыночной
экономики……………………………………………………………5
1.2. Системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного
предприятия………………………………………………………….9
1.3. Основные принципы построения современной системы
стимулирования персонала для гостиниц эконом – класса……..20
Глава 2.
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В
ГОСТИНИЦЕ «ОХОТНИК»……………...…………………….....23
2.1. Организационная структурауправленияисоставперсонала
гостиницы«Охотник»……………………………………..………23
2.2. Особенности существующей системы стимулирования персонала
в гостинице «Охотник»…………………………………………....39
2.3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования
персонала гостиницы «Охотник»…………...................................42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....51
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….54
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия туризма, и в частности сфера гостиничного бизнеса, стала
на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики.
Наблюдается высокий уровень конкуренции среди предприятий
гостиничного хозяйства, и каждое предприятие стремится завоевать свой
сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться,
любому предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить
которые можно только у клиента. Следовательно, отель должен уметь не
только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и
возвращаться туда снова и снова.
Успех любой успешной организации, в частности гостиничного
предприятия, несомненно, зависит от персонала. А персонал гостиницы в
свою очередь – одна из важных частей, способствующих получению доходов
и извлечения прибыли в индустрии гостиничного дела.
Актуальность исследования рассматриваемой проблемы обусловлена
тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает
необходимость создания адекватного механизма оценки персонала и
стимулирования труда. Без этого нельзя рассматривать на практике
объективные предпосылки для повышения эффективности производства -
основы роста реальных доходов гостиничного предприятия.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение системы
стимулирования персонала в гостинице, и разработка предложений по их
совершенствованию на примере гостиницы «Охотник».
Объектом исследования является система управления персоналом
предприятия гостиница «Охотник».
Предмет исследования – система стимулирования труда персонала
гостиницы «Охотник».
В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной
работы, определены следующие задачи:
3
Стр.3