Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице (на примере гостиницы Охотник)

0   0
Первый авторХакимова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц54
ID517094
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хакимова, К.М. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице (на примере гостиницы Охотник) / К.М. Хакимова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517094 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. <...> Системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия…………………………………………………………. <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХОТНИК»……………. <...> Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала гостиницы «Охотник»…………. <...> 54 2 ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма, и в частности сфера гостиничного бизнеса, стала на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики. <...> Следовательно, отель должен уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться туда снова и снова. <...> Успех любой успешной организации, в частности гостиничного предприятия, несомненно, зависит от персонала. <...> А персонал гостиницы в свою очередь – одна из важных частей, способствующих получению доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного дела. <...> Актуальность исследования рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма оценки персонала и стимулирования труда. <...> Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов гостиничного предприятия. <...> Целью данной дипломной работы является рассмотрение системы стимулирования персонала в гостинице, и разработка предложений по их совершенствованию на примере гостиницы «Охотник». <...> Объектом исследования является система управления персоналом предприятия гостиница «Охотник». <...> Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы «Охотник <...>
Совершенствование_системы_стимулирования_персонала_в_гостинице_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице (на примере гостиницы «Охотник»)» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 группы Хакимова Карина Маратовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель Муравьева Людмила Игоревна __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………….....5 1.1. Основы стимулирования персонала в условиях рыночной экономики……………………………………………………………5 1.2. Системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия………………………………………………………….9 1.3. Основные принципы построения современной системы стимулирования персонала для гостиниц эконом – класса……..20 Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХОТНИК»……………...…………………….....23 2.1. Организационная структурауправленияисоставперсонала гостиницы«Охотник»……………………………………..………23 2.2. Особенности существующей системы стимулирования персонала в гостинице «Охотник»…………………………………………....39 2.3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала гостиницы «Охотник»…………...................................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....51 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….54 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма, и в частности сфера гостиничного бизнеса, стала на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики. Наблюдается высокий уровень конкуренции среди предприятий гостиничного хозяйства, и каждое предприятие стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, любому предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, отель должен уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться туда снова и снова. Успех любой успешной организации, в частности гостиничного предприятия, несомненно, зависит от персонала. А персонал гостиницы в свою очередь – одна из важных частей, способствующих получению доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного дела. Актуальность исследования рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма оценки персонала и стимулирования труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов гостиничного предприятия. Целью данной дипломной работы является рассмотрение системы стимулирования персонала в гостинице, и разработка предложений по их совершенствованию на примере гостиницы «Охотник». Объектом исследования является система управления персоналом предприятия гостиница «Охотник». Предмет исследования – система стимулирования труда персонала гостиницы «Охотник». В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной работы, определены следующие задачи: 3
Стр.3