ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кан. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере Best Western Premier «Mona» бутик-отель)» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Прохоровой Анастасии Александровны Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Преподаватель канд. пед. наук, доцент Н.Г. Троицкая ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Тема дипломной работы: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии» 2. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы методов мотивации и стимулирования персонала, их особенности на предприятиях гостиничной индустрии; провести анализ сложившейся практики использования методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии; разработать план мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке: мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса в гостинице; внедрение новых методик мотивации и стимулирования персонала; с целью разработки и внедрения методик стимулирования и мотивации персонала всех служб гостиницы. <...> К защите представить: Выпускную квалификационную работу с разработкой предложений и рекомендаций по усилению мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии гостиничной индустрии <...>
Использование_методов_мотивации_и_стимулирования_персонала_на_предприятиях_гостиничной_индустрии_(на_примере_Best_Western_Premier_Mona_бутик-отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет «Туристский сервис»
Кафедра гостиничного дела
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
Кан. пед. наук, доцент
______________ Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Использование методов мотивации и стимулирования
персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере
Best Western Premier «Mona» бутик-отель)»
Выполнил:
Студент 4 курса СГО1201 группы
Прохоровой Анастасии Александровны
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Преподаватель канд. пед. наук, доцент
Н.Г. Троицкая
___________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
ГАОУ ВО образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича"
Кафедра «Гостиничное дело»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
____________ Н.И. Ковалева
«____»___________2015г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалифицированную
(бакалаврскую) работу
Студентке Прохоровой Анастасии Александровной
Факультета туризма и гостеприимства Учебной группы СГО 1201
1.Тема дипломной работы: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала
на предприятиях гостиничной индустрии»
2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы методов мотивации и
стимулирования персонала, их особенности на предприятиях гостиничной индустрии; провести анализ
сложившейся практики использования методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях
гостиничной индустрии; разработать план мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования
персонала в обеспечении сервиса на предприятии.
Исходные данные: теоретические и практические знания студента и материалы, собранные в период
прохождения практики и отраженные в отчете по преддипломной практике; литература по данной теме
зарубежных и отечественных авторов, статистика по материалам отраслевой периодики, информация сайта
данных гостиничных предприятий, Интернет-ресурсам, а также материалы из профессиональных журналов:
«Отель», «Пять звезд» и др.
3. Основные вопросы, подлежащие разработке: мероприятия по усилению роли мотивации и
стимулирования персонала в обеспечении сервиса в гостинице; внедрение новых методик мотивации и
стимулирования персонала; с целью разработки и внедрения методик стимулирования и мотивации
персонала всех служб гостиницы.
4. К защите представить: Выпускную квалификационную работу с разработкой предложений и
рекомендаций по усилению мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии
гостиничной индустрии в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленную в соответствии с
«Методическими рекомендациями по подготовке и защите выпускных квалификационных работ» на
бумажном и электронном носителе. Структура работы: содержание, введение (актуальность, цель, задачи,
объект и предмет исследования), две главы, заключение, список литературы (50 наименований).
Работа представляется на кафедру за 3 рабочих дня до защиты. Раздаточный материал по теме и
электронная версия презентации представляются в день защиты.
5. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры протокол № 00 заседания кафедры от 00.00.
2016 г
Руководитель дипломной работы______________ Н.Г. Троицкая
Подпись
Задание получил «
» ________________2016 г
ФИО
_____________________
Подпись
Стр.2
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования и мотивации персонала…...5
1.1. Основные понятия: мотивация, стимулирование; сущность, виды………5
1.2. Основные мотивационные теории………..……………………………......11
1.3. Моральное стимулирование…………………………………...…………..13
1.4. Материальное стимулирование……..……………………………………..13
Глава 2. Использование системы мотивирования и стимулирования в бутикотеле
«Мона»………………………………………..……………………..........14
2.1. Характеристика бутик-отеля «Мона»……………………………………..22
2.2. Мотивационные программы в «Моне»……………………………………23
2.3. Существующая практика и проблемы мотивации………………………..24
2.4. Анализ эффективности основных направлений мотивации персонала,
применяемых в бутик-отеле «Мона»………………….…………..…………....25
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………....27
Приложения……………………………………………………………………...28
Стр.3