Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520141)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере Best Western Premier Mona бутик-отель)

0   0
Первый авторПрохорова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц50
ID517092
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Прохорова, А.А. Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере Best Western Premier Mona бутик-отель) [Электронный ресурс] / А.А. Прохорова .— М. : ПРОМЕДИА, 2016 .— 50 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/517092

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кан. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере Best Western Premier «Mona» бутик-отель)» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Прохоровой Анастасии Александровны Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Преподаватель канд. пед. наук, доцент Н.Г. Троицкая ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Тема дипломной работы: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии» 2. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы методов мотивации и стимулирования персонала, их особенности на предприятиях гостиничной индустрии; провести анализ сложившейся практики использования методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии; разработать план мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке: мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса в гостинице; внедрение новых методик мотивации и стимулирования персонала; с целью разработки и внедрения методик стимулирования и мотивации персонала всех служб гостиницы. <...> К защите представить: Выпускную квалификационную работу с разработкой предложений и рекомендаций по усилению мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии гостиничной индустрии <...>
Использование_методов_мотивации_и_стимулирования_персонала_на_предприятиях_гостиничной_индустрии_(на_примере_Best_Western_Premier_Mona_бутик-отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кан. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере Best Western Premier «Mona» бутик-отель)» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Прохоровой Анастасии Александровны Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Преподаватель канд. пед. наук, доцент Н.Г. Троицкая ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
ГАОУ ВО образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича" Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ____________ Н.И. Ковалева «____»___________2015г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную (бакалаврскую) работу Студентке Прохоровой Анастасии Александровной Факультета туризма и гостеприимства Учебной группы СГО 1201 1.Тема дипломной работы: «Использование методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии» 2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы методов мотивации и стимулирования персонала, их особенности на предприятиях гостиничной индустрии; провести анализ сложившейся практики использования методов мотивации и стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии; разработать план мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии. Исходные данные: теоретические и практические знания студента и материалы, собранные в период прохождения практики и отраженные в отчете по преддипломной практике; литература по данной теме зарубежных и отечественных авторов, статистика по материалам отраслевой периодики, информация сайта данных гостиничных предприятий, Интернет-ресурсам, а также материалы из профессиональных журналов: «Отель», «Пять звезд» и др. 3. Основные вопросы, подлежащие разработке: мероприятия по усилению роли мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса в гостинице; внедрение новых методик мотивации и стимулирования персонала; с целью разработки и внедрения методик стимулирования и мотивации персонала всех служб гостиницы. 4. К защите представить: Выпускную квалификационную работу с разработкой предложений и рекомендаций по усилению мотивации и стимулирования персонала в обеспечении сервиса на предприятии гостиничной индустрии в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и защите выпускных квалификационных работ» на бумажном и электронном носителе. Структура работы: содержание, введение (актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования), две главы, заключение, список литературы (50 наименований). Работа представляется на кафедру за 3 рабочих дня до защиты. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты. 5. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры протокол № 00 заседания кафедры от 00.00. 2016 г Руководитель дипломной работы______________ Н.Г. Троицкая Подпись Задание получил « » ________________2016 г ФИО _____________________ Подпись
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования и мотивации персонала…...5 1.1. Основные понятия: мотивация, стимулирование; сущность, виды………5 1.2. Основные мотивационные теории………..……………………………......11 1.3. Моральное стимулирование…………………………………...…………..13 1.4. Материальное стимулирование……..……………………………………..13 Глава 2. Использование системы мотивирования и стимулирования в бутикотеле «Мона»………………………………………..……………………..........14 2.1. Характеристика бутик-отеля «Мона»……………………………………..22 2.2. Мотивационные программы в «Моне»……………………………………23 2.3. Существующая практика и проблемы мотивации………………………..24 2.4. Анализ эффективности основных направлений мотивации персонала, применяемых в бутик-отеле «Мона»………………….…………..…………....25 Заключение……………………………………………………………………….25 Список литературы……………………………………………………………....27 Приложения……………………………………………………………………...28
Стр.3