Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб

0   0
Первый авторМатюшева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц64
ID517090
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Матюшева, П.С. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб / П.С. Матюшева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517090 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кан. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. ( подпись) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( Дипломная работа) Тема: «Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб». <...> Теоретические основы организации деятельности гостиничного предприятия в процессе обслуживания____________________5 1.1. <...> Анализ организации взаимодействия различных служб гостиницы «Vintage Шереметьево» в процессе обслуживания гостей_____23 2.1. <...> Отечественный гостиничный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто применяет маркетинг как ключевой элемент в системе управления, формируя потребительскую лояльность. <...> Целью исследования является – рассмотреть организацию взаимодействия различных служб гостиницы на примере «Vintage Шереметьево». <...> В соответствии с указанной целью в работе поставлены и реализованы следующие задачи: - рассмотреть процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах; - проанализировать организационную структуру гостиничных предприятий; - рассмотреть функции и задачи гостиничных служб, а так же взаимодействие различных подразделений в гостинице; - рассмотреть деятельность гостиницы «Vintage Шереметьево»; 3 - охарактеризовать особенности построения и взаимодействия основных служб гостиницы «Vintage Шереметьево» в процессе обслуживания гостей; - выявить недостатки в организации деятельности и взаимодействие служб гостиницы в процессе обслуживания гостей; - разработать предложения по повышению эффективности организации взаимодействия гостиничных служб. <...> Объектом исследования является деятельность гостиничного <...>
Особенности_обслуживания_в_индустрии_гостеприимства_организация_взаимодействия_различных_служб.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кан. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. ( подпись) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( Дипломная работа) Тема: «Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб». Выполнила: Студенка 4 курса СГО 1201 группы Матюшева Полина Сергеевна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016г. Руководитель: Кан.пед.наук, доцент Троицкая Н.Г. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение____________________________________________________3 Глава 1. Теоретические основы организации деятельности гостиничного предприятия в процессе обслуживания____________________5 1.1. Процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах_______5 1.2. Характеристика организационной структуры гостиницы________12 1.3. Функции и задачи гостиничных служб. Взаимодействие различных подразделений в гостинице_________________________________________17 Глава 2. Анализ организации взаимодействия различных служб гостиницы «Vintage Шереметьево» в процессе обслуживания гостей_____23 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Vintage Шереметьево»____________________________________________________23 2.2. Характеристика особенностей построения и взаимодействия основных служб гостиницы «Vintage Шереметьево» в процессе обслуживания гостей______________________________________________28 2.3. Предложения по повышению эффективности организации взаимодействия гостиничных служб_________________________________36 Заключение_________________________________________________48 Список используемой литературы______________________________51 Приложение________________________________________________53 2
Стр.2
Введение Отечественные предприятия гостиничной сферы, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в привлечении постоянных клиентов, все более активно используют в своей деятельности различные маркетинговые инструменты. Однако в связи с недостаточным опытом в применении концепции маркетинга услуг далеко не все предприятия достигли в этой области заметных успехов. Отечественный гостиничный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто применяет маркетинг как ключевой элемент в системе управления, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг гостиницы эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги. Целью исследования является – рассмотреть организацию взаимодействия различных служб гостиницы на примере «Vintage Шереметьево». В соответствии с указанной целью в работе поставлены и реализованы следующие задачи: - рассмотреть процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах; - проанализировать организационную структуру гостиничных предприятий; - рассмотреть функции и задачи гостиничных служб, а так же взаимодействие различных подразделений в гостинице; - рассмотреть деятельность гостиницы «Vintage Шереметьево»; 3
Стр.3