Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях

0   0
Первый авторКононова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц64
ID517088
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кононова, С.В. Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях / С.В. Кононова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517088 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы изучения гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях . <...> Анализ организации гостиничного сервиса международной гостиничной сети на примере «Ibis Hotel» . <...> Общая характеристика деятельности гостиничной сети «Ibis Hotel» . <...> В мировой практике для более эффективного ведения гостиничного хозяйства сформировалось несколько моделей объединения гостиниц в единый гостиничный комплекс. <...> Находящаяся в независимой собственности гостиница все еще может быть доминирующей фирмой в отрасли, но рост отрасли все больше ассоциировался с группами гостиниц. <...> Объектом исследования является гостиничная сеть «Ibis Hotel». <...> Теоретические основы изучения гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 1.1. <...> История развития, понятие и классификация гостиничных цепей Гостиница — это лицо города и показатель гостеприимства. <...> Первые гостиницы представляли собой склады, трактиры, небольшие меблированные помещения или обычные городские дома, где хозяйки принимали знатных зарубежных персон. <...> Гостиница — это совокупность услуг, номеров/комнат, объектов отдыха, лечения и питания. <...> Определив понятие «гостиничное хозяйство» как совокупность (группу) связанных общностью экономических интересов конкурирующих гостиничных организаций, расположенных на территории одного муниципального образования либо субъекта Российской Федерации, можно рассмотреть отдельные факторы, влияющие на его развитие. <...> Общность экономических интересов проявляется в данном случае в том, что, несмотря на конкуренцию, каждая гостиничная организация заинтересована в достижении другими определенного уровня развития (обслуживания) с тем, чтобы гостиничное хозяйство данной территории, а вместе с ним и сама территория были привлекательными для туристов. <...> Также каждое предприятие, ассоциированное в гостиничное хозяйство территории, заинтересовано в развитии ее инфраструктуры, смежных отраслей, в благоустройстве, обеспечении <...>
Организация_гостиничного_сервиса_в_международных_гостиничных_цепях.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент, Ковалева Н.И.______________ (подпись) «____»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях» Выполнила: Студентка IVкурса СГО1201 группы Кононова Софья Вадимовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ________________________________ (подпись студента) «___»_________2016г. Руководитель: Канд.эк.наук. доцент Кучин М.А. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 1. Теоретические основы изучения гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях ............................................................................................... 5 1.1. История развития, понятие и классификация гостиничных цепей ................ 5 1.2. Особенности управления гостиничными цепями ........................................ 13 2. Анализ организации гостиничного сервиса международной гостиничной сети на примере «Ibis Hotel» ...................................................................................... 26 2.1. Общая характеристика деятельности гостиничной сети «Ibis Hotel» .......... 26 2.2. Особенности организации службы приема и размещения гостей ............... 40 2.3. Рекомендации по совершенствованию организации гостиничного сервиса в гостиничной сети «Ibis Hotel» ............................................................................ 47 Заключение ......................................................................................................... 58 Список литературы............................................................................................. 62 Приложения ........................................................................................................ 64 2
Стр.2
Введение Актуальность темы работы. В мировой практике для более эффективного ведения гостиничного хозяйства сформировалось несколько моделей объединения гостиниц в единый гостиничный комплекс. Ускоренная интернационализация гостиничного бизнеса, приведшая к созданию большинства существующих и в настоящее время сетей, началась после второй мировой войны. Цель этих комплексов - увеличение рентабельности, улучшение контроля и повышение престижа на местном и международных рынках. Традиционная модель гостиничной отрасли, состоящая из маленьких и принадлежащих физическим лицам гостиниц, менялась во многих странах в течение долгих лет и сейчас она больше напоминает модель других отраслей, с наличием ряда компаний, увеличивающих свою долю присутствия на рынке, остальная часть делится между большим количеством более мелких фирм. Находящаяся в независимой собственности гостиница все еще может быть доминирующей фирмой в отрасли, но рост отрасли все больше ассоциировался с группами гостиниц. Увеличение размера гостиничных фирм происходило путем строительства или приобретения гостиниц в разных местах и помещения их под централизованное управление. Гостиницы могут объединяться в группы внутри ограниченного района или быть широко рассредоточенными по стране или даже по нескольким странами. Целью данной работы является исследование организации гoстиничного сервисa в мeждународных гoстиничных цепях на примере «Ibis Hotel». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях. 3
Стр.3