Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность гостиничного предприятия (на примере гостиницы Мандарин)

0   0
Первый авторКамбаров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц60
ID517086
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Камбаров, Р.Н. Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность гостиничного предприятия (на примере гостиницы Мандарин) / Р.Н. Камбаров .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517086 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. <...> ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ . <...> Внутренняя среда организации 3 является источником ее жизненной силы. <...> Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. <...> И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. <...> Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. <...> При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении целей. <...> В данной выпускной квалификационной работе, будут рассмотрены эти факторы, 4 факторы внутренней и внешней среды, и будут разработаны рекомендации по улучшению продвижения гостиницы «Мандарин» Объект исследования – деятельность гостиницы «Мандарин». <...> Предмет исследования – внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность гостиницы «Мандарин». <...> Целью работы является исследование влияния внешних и внутренних факторов на деятельность гостиничного предприятия «Мандарин». <...> Для достижения установленной цели целесообразно найти решение следующим задачам:  определить теоретические основы влияния различных факторов на деятельность средств размещения;  охарактеризовать внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность средств размещения;  проанализировать организационную структуру гостиницы «Мандарин»  провести SWOT - анализ гостиницы «Мандарин»;  проанализировать потребителей гостиницы «Мандарин»;  разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности в гостинице «Мандарин». <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1.1. <...> Управленческие <...>
Влияние_внешних_и_внутренних_факторов_на_деятельность_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Мандарин).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ______________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Мандарин»)» Выполнил(а): Студент 4 курса СГО 1201 группы Камбаров Рустам Низамович Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева «___»__________2016 Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. ................... .6 1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ............. 6 1.2. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ................................................................................................. 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» ...... 32 2.1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» ........ 32 2.2. SWOT-АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» .............................................. 40 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» .................................. 42 2.4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» ................................................................................................ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 58 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 60 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Менеджмент выделился в самостоятельную область человеческих знаний, в науку, только в конце XIX в. Основатель школы научного менеджмента Ф.У. Тейлор — инженер-практик, менеджер — сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих. Другой известный специалист в области менеджмента — А. Файоль — предложил формализованное описание работы управляющих в организациях и сформулировал принципы управления при решении управленческих задач и выполнении функций менеджмента. В России идеи научного управления в условиях нового общественного строя и социалистической системы хозяйствования развивали А.А. Богданов, Н.А. Витке, А.К. Гастев, О.А. Ерманский, Е.Ф. Розмирович и многие другие ученые и практики, работавшие в различных организациях и институтах научной организации труда. Развитие науки управления характеризуется множественностью школ и подходов, разрабатывавших те или иные аспекты менеджмента Научный фундамент управления продолжает пополняться новыми знаниями. Примерно с середины 80-х гг. XX в. в центре внимания теоретиков и практиков оказались проблемы культуры организации и инновационного менеджмента, а в 90-е гг. на первое место вышли разработки по лидерству, с которыми современные организации связывают надежды на будущее. Интеграционные процессы, происходящие в экономике, ставят перед хозяйствующими субъектами новые задачи, для разрешения которых требуются адекватные подходы. Важнейшим резервом повышения эффективности управления является качество внутренних и внешних факторов. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации 3
Стр.3