ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. <...> ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ . <...> Внутренняя среда организации 3 является источником ее жизненной силы. <...> Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. <...> И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. <...> Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. <...> При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении целей. <...> В данной выпускной квалификационной работе, будут рассмотрены эти факторы, 4 факторы внутренней и внешней среды, и будут разработаны рекомендации по улучшению продвижения гостиницы «Мандарин» Объект исследования – деятельность гостиницы «Мандарин». <...> Предмет исследования – внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность гостиницы «Мандарин». <...> Целью работы является исследование влияния внешних и внутренних факторов на деятельность гостиничного предприятия «Мандарин». <...> Для достижения установленной цели целесообразно найти решение следующим задачам: определить теоретические основы влияния различных факторов на деятельность средств размещения; охарактеризовать внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность средств размещения; проанализировать организационную структуру гостиницы «Мандарин» провести SWOT - анализ гостиницы «Мандарин»; проанализировать потребителей гостиницы «Мандарин»; разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности в гостинице «Мандарин». <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1.1. <...> Управленческие <...>
Влияние_внешних_и_внутренних_факторов_на_деятельность_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Мандарин).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет «Туристский сервис»
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой «Гостиничное
дело» канд. пед. наук, доцент
Н.И. Ковалева
______________ ____________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«______»____________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность
гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Мандарин»)»
Выполнил(а):
Студент 4 курса СГО 1201 группы
Камбаров Рустам Низамович
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________2016г.
Руководитель:
Канд. пед. наук, доцент
Н.И. Ковалева
«___»__________2016
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ
ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. ................... .6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ............. 6
1.2. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ................................................................................................. 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» ...... 32
2.1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» ........ 32
2.2. SWOT-АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» .............................................. 40
2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ «МАНДАРИН» .................................. 42
2.4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
«МАНДАРИН» ................................................................................................ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 58
ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 60
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент выделился в самостоятельную область человеческих
знаний, в науку, только в конце XIX в. Основатель школы научного
менеджмента Ф.У. Тейлор — инженер-практик, менеджер — сформулировал
четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих. Другой
известный специалист в области менеджмента — А. Файоль — предложил
формализованное описание работы управляющих в организациях и
сформулировал принципы управления при решении управленческих задач и
выполнении функций менеджмента.
В России идеи научного управления в условиях нового общественного
строя и социалистической системы хозяйствования развивали А.А. Богданов,
Н.А. Витке, А.К. Гастев, О.А. Ерманский, Е.Ф. Розмирович и многие другие
ученые и практики, работавшие в различных организациях и институтах
научной организации труда.
Развитие науки управления характеризуется множественностью школ
и подходов, разрабатывавших те или иные аспекты менеджмента
Научный фундамент управления продолжает пополняться новыми
знаниями. Примерно с середины 80-х гг. XX в. в центре внимания теоретиков
и практиков оказались проблемы культуры организации и инновационного
менеджмента, а в 90-е гг. на первое место вышли разработки по лидерству, с
которыми современные организации связывают надежды на будущее.
Интеграционные процессы, происходящие в экономике, ставят перед
хозяйствующими субъектами новые задачи, для разрешения которых
требуются адекватные подходы. Важнейшим резервом повышения
эффективности управления является качество внутренних и внешних
факторов.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое
действие всех без исключения организаций возможно только в том случае,
если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации
3
Стр.3