ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере гостиницы ООО «Охотник Менеджмент» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. <...> Технология формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия . <...> Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности . <...> Анализ имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Охотник» . <...> Краткая характеристика гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг . <...> Анализ имиджа гостиницы «Охотник» как фактора конкурентоспособности предприятия гостеприимства на рынке гостиничных услуг . <...> 51 2 Введение Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж – это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. <...> Имидж - это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. <...> Гипотеза исследования: на развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. <...> Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п. <...> Предмет исследования –имидж гостиницы «Охотник» и его влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. <...> Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию имиджа гостиницы «Охотник» для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. <...> Исходя из цели, поставлены следующие задачи: − рассмотреть понятие имиджа, его задачи, функции и структура; 3 − определить технологии формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия; − исследовать влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности <...>
Влияние_имиджа_гостиницы_на_ее_конкурентоспособность_на_примере_гостиницы_ООО_Охотник_Менеджмент.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере
гостиницы ООО «Охотник Менеджмент»
Выполнила:
Студентка IV курса СГО1201 гр.
Басистая Надежда Анатольевна
Специальность
43.02.11 Гостиничный сервис
__________________________
(подпись студента)
«___»_________2016 г.
Руководитель: ст. преподаватель,
Муравьева Людмила Игоревна
_______________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа предприятия гостиничного
хозяйства....................................................................................................... 5
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура ......................... 5
1.2. Технология формирования корпоративного имиджа гостиничного
предприятия .......................................................................................... 12
1.3. Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его
конкурентоспособности ........................................................................ 17
Глава 2. Анализ имиджа гостиничного предприятия на примере
гостиницы «Охотник» ................................................................................ 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Охотник» на рынке
гостиничных услуг ................................................................................ 30
2.2. Анализ имиджа гостиницы «Охотник» как фактора
конкурентоспособности предприятия гостеприимства на рынке
гостиничных услуг ................................................................................ 37
2.3. Предложения по совершенствованию имиджа гостиницы
«Охотник» ............................................................................................. 42
Заключение. .................................................................................................... 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 51
2
Стр.2
Введение
Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по
связям с общественностью, имидж – это объективный фактор, играющий
существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж - это не только средство, инструмент управления, но и объект
управления. Позитивный имидж создается основной деятельностью
компании, a также целенаправленной информационной работой,
ориентированной на целевые группы общественности.
Гипотеза исследования: на развитие гостиничного бизнеса большое
влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий
благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом
складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств,
внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации
обслуживающего персонала и т.п.
Положительный имидж, безусловно, усиливает конкурентоспособность
компании на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет
продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к
ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и
ведение операций. Имидж оказывает активное воздействие на общественное
мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Объект исследования – деятельность гостиницы «Охотник».
Предмет исследования –имидж гостиницы «Охотник» и его влияние на
конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных
услуг.
Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию
имиджа гостиницы «Охотник» для повышения конкурентоспособности
гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
− рассмотреть понятие имиджа, его задачи, функции и структура;
3
Стр.3