Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520141)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере гостиницы ООО Охотник Менеджмент

0   0
Первый авторБасистая
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц54
ID517084
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Басистая, Н.А. Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере гостиницы ООО Охотник Менеджмент [Электронный ресурс] / Н.А. Басистая .— М. : ПРОМЕДИА, 2016 .— 54 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/517084

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере гостиницы ООО «Охотник Менеджмент» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. <...> Технология формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия . <...> Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности . <...> Анализ имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Охотник» . <...> Краткая характеристика гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг . <...> Анализ имиджа гостиницы «Охотник» как фактора конкурентоспособности предприятия гостеприимства на рынке гостиничных услуг . <...> 51 2 Введение Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж – это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. <...> Имидж - это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. <...> Гипотеза исследования: на развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. <...> Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п. <...> Предмет исследования –имидж гостиницы «Охотник» и его влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. <...> Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию имиджа гостиницы «Охотник» для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. <...> Исходя из цели, поставлены следующие задачи: − рассмотреть понятие имиджа, его задачи, функции и структура; 3 − определить технологии формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия; − исследовать влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности <...>
Влияние_имиджа_гостиницы_на_ее_конкурентоспособность_на_примере_гостиницы_ООО_Охотник_Менеджмент.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность на примере гостиницы ООО «Охотник Менеджмент» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. Басистая Надежда Анатольевна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис __________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель, Муравьева Людмила Игоревна _______________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты имиджа предприятия гостиничного хозяйства....................................................................................................... 5 1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура ......................... 5 1.2. Технология формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия .......................................................................................... 12 1.3. Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности ........................................................................ 17 Глава 2. Анализ имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Охотник» ................................................................................ 30 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Охотник» на рынке гостиничных услуг ................................................................................ 30 2.2. Анализ имиджа гостиницы «Охотник» как фактора конкурентоспособности предприятия гостеприимства на рынке гостиничных услуг ................................................................................ 37 2.3. Предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Охотник» ............................................................................................. 42 Заключение. .................................................................................................... 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 51 2
Стр.2
Введение Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж – это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж - это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, a также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Гипотеза исследования: на развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п. Положительный имидж, безусловно, усиливает конкурентоспособность компании на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Имидж оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности. Объект исследования – деятельность гостиницы «Охотник». Предмет исследования –имидж гостиницы «Охотник» и его влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию имиджа гостиницы «Охотник» для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: − рассмотреть понятие имиджа, его задачи, функции и структура; 3
Стр.3