Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право  / №1 2009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынов
Страниц14
ID516995
Аннотациярассматриваются критерии, влияющие на построение системы федеральных органов исполнительной власти. Автором анализируются функции управления, их соотношение с функциями органа управления, компетенцией и полномочиями государственных органов как факторов, обосновывающих построение системы федеральных органов исполнительной власти. В итоге делается вывод о том, что административный надзор является важнейшим фактором, определяющим современную систему федеральных органов исполнительной власти
УДК342.922
Мартынов, А.В. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ / А.В. Мартынов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право .— 2009 .— №1 .— С. 241-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/516995 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия Право ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УДК 342.922 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ А. В. <...> Автором анализируются функции управления, их соотношение с функциями органа управления, компетенцией и полномочиями государственных органов как факторов, обосновывающих построение системы федеральных органов исполнительной власти. <...> Ключевые слова: административный надзор, компетенция и функции управления, система федеральных органов исполнительной власти, факторы формирования системы. <...> При этом так сложилось, что каждый новый Президент РФ пытается создать либо преобразовать систему и структуру федеральных органов испол© Мартынов А. В., 2009 2009. <...> В этом контексте приоритетное значение имеет возможность оказания значительного влияния на данные органы власти со стороны Президента РФ. <...> Иными словами, система и структура федеральных органов исполнительной власти должна обеспечивать их подотчетность и управляемость высшими должностными лицами (Президентом РФ, премьер-министром РФ). <...> Следовательно, построение системы и структуры федеральных органов исполнительной власти строится на общих принципах государственного управления и имеет своей целью эффективную реализацию государственных решений. <...> Так, в соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 1991 г. «О реорганизации центральных органов государственного управления РСФСР» структурными звеньями системы федеральных органов исполнительной власти являлись министерства, государственные комитеты, комитеты, агентства, службы. <...> Согласно Указу Президента РФ от 14 августа 1996 г. «О системе федеральных органов исполнительной власти» в данную систему входили: министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры и иные федеральные органы исполнительной власти. <...> На них возлагалось исполнение <...>