Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторРогачев
Страниц6
ID516967
АннотацияВ условиях прогнозируемого сокращения к 2009 году почти вдвое детского и подросткового населения, а также определения принципиально новых направлений научного потенциала в социальной области, новых способностей действия в них, требуются новые формы организации профессиональных педагогических коллективов и самой научно-образовательной деятельности
Рогачев, С.А. Школа и вуз… Пути дальнейшего сотрудничества / С.А. Рогачев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2000 .— №1 .— С. 59-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/516967 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пути дальнейшего сотрудничества С.А.Рогачев, председатель Воронежского областного комитета по образованию, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ. <...> В условиях прогнозируемого сокращения к 2009 году почти вдвое детского и подросткового населения, а также определения принципиально новых направлений научного потенциала в социальной области, новых способностей действия в них, требуются новые формы организации профессиональных педагогических коллективов и самой научно-образовательной деятельности. <...> Реалии сегодняшнего дня требуют такой системы образования, чтобы человек мог учиться в любых условиях и при любых обстоятельствах. <...> Современный научнотехнический прогресс с его быстрыми изменениями в сфере производства особенно актуализировал задачу непрерывного, фактически продолжающегося всю жизнь, образования. <...> Не может быть и речи об успешности личности в обществе, если человек не может повысить квалификацию или приобрести новую, получить необходимые знания в соответствии с требованиями современного производства. <...> В современных условиях все настоятельнее становится необходимым ведение целенаправленной политики на расширение и обогащение условий для непрерывного образования. <...> Это приводит к необходимости поиска и использования в образовательных учреждениях всех типов и уровней таких педагогических технологий, которые бы обусловили возможность воспитанникам образовательных учреждений полнее адаптироваться к задачам реальной деятельности, иметь стремление и способность выявлять актуальные и посильные для самостоятельного решения проблемы, определять и успешно находить пути ее решения. <...> Это и предопределяет смещение образовательного акцента с идеи формирования ученика к идее формирования творчески мыслящего специалиста, способного к решению неординарных задач реальной жизни. <...> В этом плане за основу своей деятельности мы берем осуществление управленческих <...>