Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право  / №1 2008

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ ИЛИ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ? (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикольская
Страниц8
ID516906
Аннотация1 декабря 2007 г. был принят Федеральный закон № 315-ФЗ р е «О саморегулируемых организациях», разработка которого длилась гу л около шести лет.
Никольская, А.А. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ ИЛИ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ? / А.А. Никольская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право .— 2008 .— №1 .— С. 166-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/516906 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Административное, информационное и таможенное право А. А. Никольская кандидат юридических наук, преподаватель ГОУ ВПО «Центральный филиал Российской академии правосудия» САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ ИЛИ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ? <...> 1 декабря 2007 г. был принят Федеральный закон № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»1, разработка которого длилась около шести лет. <...> Необходимо отметить, что еще в Указе Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003—2004 годах»2 в качестве одного из приоритетных направлений административной реформы было названо развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики. <...> В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006—2010 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р3, также было сохранено указание на необходимость развития саморегулирования экономической деятельности, а также предлагалось передать саморегулируемым организациям отдельные государственные функции. <...> Такие мероприятия, по мнению авторов Концепции, должны были способствовать оптимизации контрольных и надзорных функций органов управления и привести к упрощению разрешительных процедур, сокращению лицензируемых видов деятельности. <...> Особо подчеркнем тот факт, что развитие саморегулирования связывалось с таким направлением административной реформы, как дерегулирование экономики и оптимизация функций и структуры органов исполнительной власти, а разработка административных регламентов — со стандартизацией и процедурной регламентацией деятельности органов управления. <...> На наш взгляд, установление стандартов качества и доступности государственных услуг представляет собой самостоятельное направление деятельности, лишь в небольшой степени связанное с разработкой административных регламентовпроцедурных нормативно-правовых <...>