Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2012

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ В СВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтеблецова
АвторыТорубарова И.И.
Страниц3
ID516791
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы преподавания иностранного языка в медицинском вузе в свете ФГОС 2010. Авторы отмечают очевидную недостаточность владения иностранным языком на уровне бытового общении для получения научной информации и профессионального общения будущих квалифицированных специалистов. Предлагаются способы преодоления противоречий между требованиями образовательного стандарта и практикой преподавания иностранного языка
УДК803.03:378.6.022
Стеблецова, А.О. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ В СВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.О. Стеблецова, И.И. Торубарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2012 .— №2 .— С. 204-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/516791 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 803.03:378.6.022 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ В СВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ А. О. <...> Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 10 апреля 2012 г. Аннотация: в статье рассматриваются вопросы преподавания иностранного языка в медицинском вузе в свете ФГОС 2010. <...> Авторы отмечают очевидную недостаточность владения иностранным языком на уровне бытового общении для получения научной информации и профессионального общения будущих квалифицированных специалистов. <...> Предлагаются способы преодоления противоречий между требованиями образовательного стандарта и практикой преподавания иностранного языка. <...> Ключевые слова: преподавание иностранного языка, государственный образовательный стандарт, компетентностный подход Abstract: the paper discusses foreign language teaching in the framework of federal educational standard 2010. <...> В современных условиях предъявляются серьезные требования к уровню подготовки любого специалиста. <...> Очень важным и существенным компонентом этой подготовки является знание иностранного языка. <...> Государственный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения требует учета профессиональной специфики при изучении иностранных языков в неспециальных вузах. <...> Он предусматривает профессионально ориентированный подход к обучению и нацеливает на формирование у студентов способности и готовности к общению в профессиональной, деловой, научной сферах. <...> Однако следует отметить, что компетентностный подход, декларируемый ФГОС ВПО 2010 года для медицинских специальностейЛечебное дело», «Педиатрия» и др.), вступает в очевидные противоречия с предъявляемыми в нем же требованиями к дисциплине «Иностранный язык». <...> В частности, декларируется, что выпускник по специальности «Лечебное дело» в области иностранного языка должен: – «овладеть иностранным языком на уровне бытового общения» [1, с. <...> 4]; © Стеблецова А. О., Торубарова И. И., 2012 206 – знать «лексический <...>