Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №1 2012

СИСТЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСаюров
АвторыГусев Е.Г.
Страниц3
ID515914
Аннотацияв статье предложена системная технология имиджа региона, благодаря которой можно сформировать благоприятный имидж территории. Рассматривается каждая составляющая системной технологии на практическом примере
УДК332.1.:32
Саюров, Н.Ф. СИСТЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) / Н.Ф. Саюров, Е.Г. Гусев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2012 .— №1 .— С. 144-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/515914 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

:32 СИСТЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) Н. Ф. Саюров, Е. Г. Гусев Липецкий государственный технический университет Поступила в редакцию 17 февраля 2012 г. Аннотация: в статье предложена системная технология имиджа региона, благодаря которой можно сформировать благоприятный имидж территории. <...> Рассматривается каждая составляющая системной технологии на практическом примере. <...> Ключевые слова: имидж региона, системная технология, составляющие системной технологии имиджа региона: концептуальная, коммуникационная, лидерская, идентификационная, эмоциональная. <...> В современном информационном обществе существенная часть капитализации региона или государства достигается за счет создания и продвижения положительного имиджа, который при определенных условиях впоследствии можно преобразовать в бренд, приносящий высокие доходы (например, Швейцария, Норвегия, Калифорния). <...> Без применения современных имиджевых инструментов и технологий невозможно представить конкурентную борьбу за внешние и внутренние инвестиции, экономические рейтинги, туристические потоки и т.п. <...> Консолидированный имидж России во многом создается мозаикой образов отдельных российских регионов, каждый из которых по-своему уникален и интересен. <...> В условиях виртуализации реальности, в которой действуют социально-политические субъекты, возникает потребность в развитии такого нематериального актива, как региональный имидж. <...> Имидж территории – это набор убеждений и ощущений, которые возникают у людей по поводу природноклиматических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, морально-психологических и других особенностей данной территории [1]. <...> Объектами в процессе формирования регионального имиджа являются определенные группы общественности, целевые аудитории, на которые направлено коммуникативное воздействие. <...> В результате их можно <...>