:32 СИСТЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) Н. Ф. Саюров, Е. Г. Гусев Липецкий государственный технический университет Поступила в редакцию 17 февраля 2012 г. Аннотация: в статье предложена системная технология имиджа региона, благодаря которой можно сформировать благоприятный имидж территории. <...> Рассматривается каждая составляющая системной технологии на практическом примере. <...> Ключевые слова: имидж региона, системная технология, составляющие системной технологии имиджа региона: концептуальная, коммуникационная, лидерская, идентификационная, эмоциональная. <...> В современном информационном обществе существенная часть капитализации региона или государства достигается за счет создания и продвижения положительного имиджа, который при определенных условиях впоследствии можно преобразовать в бренд, приносящий высокие доходы (например, Швейцария, Норвегия, Калифорния). <...> Без применения современных имиджевых инструментов и технологий невозможно представить конкурентную борьбу за внешние и внутренние инвестиции, экономические рейтинги, туристические потоки и т.п. <...> Консолидированный имидж России во многом создается мозаикой образов отдельных российских регионов, каждый из которых по-своему уникален и интересен. <...> В условиях виртуализации реальности, в которой действуют социально-политические субъекты, возникает потребность в развитии такого нематериального актива, как региональный имидж. <...> Имидж территории – это набор убеждений и ощущений, которые возникают у людей по поводу природноклиматических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, морально-психологических и других особенностей данной территории [1]. <...> Объектами в процессе формирования регионального имиджа являются определенные группы общественности, целевые аудитории, на которые направлено коммуникативное воздействие. <...> В результате их можно <...>