Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Химия и жизнь ХХI век  / №8 2016

Об эпидемиях, криминале и почти неуловимом художнике (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРубина
Страниц2
ID515231
АннотацияЭтот уличный художник и политический активист наследил, кажется, везде. Его работы узнаваемы, порой спорны, часто шокируют, почти всегда цепляют взгляд и заставляют задуматься. Протестующий в маске, замахнувшийся букетом цветов; молодой человек, чистящий ботинки статуе Рональда Макдональда; раскрашенный под цвет обоев живой слон в комнате
Рубина, С. Об эпидемиях, криминале и почти неуловимом художнике / С. Рубина // Химия и жизнь ХХI век .— 2016 .— №8 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/515231 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Об эпидемиях, Э тот уличный художник и политический активист наследил, кажется, везде. <...> Его работы узнаваемы, порой спорны, часто шокируют, почти всегда цепляют взгляд и заставляют задуматься. <...> Протестующий в маске, замахнувшийся букетом цветов; молодой человек, чистящий ботинки статуе Рональда Макдональда; раскрашенный под цвет обоев живой слон в комнате. <...> Израильский барьер (пограничная стена, отделяющая Израиль от Палестины, — не самое безопасное место), разрисованный забавными детскими фигурками, «дырами» в стене, сквозь которые видны голубое небо и пальмы; на этой же стене, рядом с надписью «Добро пожаловать в Палестину. <...> Добро пожаловать в Вифлеем», — голубь мира в бронежилете с лазерным прицелом на груди. <...> Самая дорогая его картина продана на аукционе почти за 2 миллиона долларов; стоимость его рядовых работ измеряется десятками тысяч. <...> Однажды он выставил некоторые из них на продажу в уличном киоске, по 60 долларов за холст. <...> За целый день купили всего восемь картин — прохожим просто в голову не могло прийти, что это подлинники. <...> До недавнего времени, несмотря на всемирную популярность, автору этих работ удавалось скрывать свое имя под псевдонимом Бэнкси. <...> Было, конечно, много предположений: кто-то даже считал, что это женщина, а ктото — что группа художников. <...> Но все догадки так и оставались догадками, пока за дело не взялись въедливые ученые из Лондонского университета королевы Марии. <...> В своем исследовании они использовали географическое профилирование — это статистический метод, изначально разработанный для нахождения серийных убийц и насильников, точнее, для определения самого подозрительного кандидата из нескольких. <...> Метод так успешно применяется в криминологии, что его взяли на вооружение и эпидемиологи для поиска источника инфекции по географическому положению вспышек заболеваний. <...> Наверное, Бэнкси от 36 души повеселился, оказавшись в одной компании с вирусами и асоциальными элементами <...>