Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Химия и жизнь ХХI век  / №6 2016

О пользе ощущений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрельникова
Страниц1
ID515165
АннотацияРассуждения об оценке эффективности и качества образования, на мой взгляд, стоило бы начать с главного вопроса: какой результат мы оцениваем? Качество образования — это что? Ответить на него можно, лишь точно понимая цель школьного образования. В самом деле, зачем ребенок ходит в школу одиннадцать лет? Чему и зачем мы учим в школе и что хотим получить на выходе?
Стрельникова, Л. О пользе ощущений / Л. Стрельникова // Химия и жизнь ХХI век .— 2016 .— №6 .— С. 8-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/515165 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

выбирать или как интерпретировать их результаты — зависит от конкретной задачи. <...> В качестве примера возьмем один из таких конкурсов — Международную математическую олимпиаду (International Mathematical Olympiad), которую проводят среди школьников и выпускников школ, не учащихся в вузах и не старше 20 лет, более чем 80 стран. <...> В таблице 2 приведены данные о победителях олимпиады за последние 15 лет. <...> Видно, что лидирует Китай, следом, ноздря в ноздрю, идут Россия и США, где-то поблизости от них — Южная Корея. <...> Можно сравнивать не только командные результаты, но и личные, но это будут уже «пики на пиках», отражающие скорее талант конкретных педагогов и самих участников, чем эффективность системы образования. <...> Я не специалист ни в социологии, ни в вопросах образования. <...> Все, что здесь написано, следует рассматривать как запрос к специалистам: наполните наши обсуждения в научно-популярной и общественной печати этими объективными О пользе ощущений Рассуждения об оценке эффективности и качества образования, на мой взгляд, стоило бы начать с главного вопроса: какой результат мы оцениваем? <...> Ответить на него можно, лишь точно понимая цель школьного образования. <...> В самом деле, зачем ребенок ходит в школу одиннадцать лет? <...> Точного и ясного ответа, записанного в какой-нибудь Декларации или в каком-нибудь Положении, нет. <...> Есть только разные точки зрения, которые не раз были представлены в нашем журнале. <...> Лично я согласна с мнением С.В.Медведева, члена-корреспондента РАН, директора Институт мозга человека имени Н.П.Бехтеревой РАН, который в интервью нашему журналу ответил вполне определенно: «Школа должна научить ребенка думать, остальное предоставьте университетам». <...> Процесс думания — это тот самый синтез в головах школьников всяческих знаний, которые дают в школе. <...> Он запускается каждый раз, когда школьнику или молодому человеку хочется открыть тайну или найти ответ на любой вопрос, решить любую прикладную задачу, в том числе житейскую <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ