Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРезникова
АвторыСафонова Н.С.
Страниц4
ID514788
АннотацияВ статье рассматривается опыт формирования интеллектуальных и творческих способностей учащихся через интеграцию естественных наук – географии и биологии на примере организации научной исследовательской деятельности в полевых условиях
УДК378.1.03:910:57
Резникова, А.И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ / А.И. Резникова, Н.С. Сафонова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2012 .— №1 .— С. 148-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/514788 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.1.03:910:57 ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ А.И. <...> Резникова, Н.С. Сафонова МКОУ Богучарская СОШ №1, Россия Поступила в редакцию 8 ноября 2010 г. Аннотация: В статье рассматривается опыт формирования интеллектуальных и творческих способностей учащихся через интеграцию естественных наук – географии и биологии на примере организации научной исследовательской деятельности в полевых условиях. <...> Ключевые слова: научное общество учащихся, внеурочная работа, коллективная проектная деятельность, этапы научного исследования, полевые исследования. <...> Поэтому нашей целью как педагогов, работающих с одаренными школьниками, стало создание такого образовательного пространства, которое бы обеспечило развитие их творческих способностей. <...> Средством для таких ребят мы выбрали работу в научном обществе учащихся (НОУ) «Эрудит», которое является одним из важнейших форм внеурочной работы с одаренными детьми. <...> Создав кружок, мы задумались, как сделать работу в нем повседневной потребностью ребят? <...> Как не растерять их, ведь многих привела сюда не тяга к познаниям и труду, а видимая простота интересных знаний? <...> Мы понимали, что одной географией, пусть даже самой занимательной, ребят не удержать. <...> Мы изучали интересы детей, каждому ученику давали специализированные задания - одному ближе к геологии, другому по краеведе© Резникова А.И., Сафонова Н.С., 2012 нию, третьему ближе к экологии. <...> Природа своей местности – это та учебная лаборатория, в которой все понятно и увлекательно. <...> Стремясь дать радость от соприкосновения с природой родного края, пробудить в их сердцах чувство гордости за свою малую родину, мы проводим одно- и двухдневные, а в конце года и многодневные экскурсии и походы. <...> Во время походов перед учащимися открывается совершенно новый изумительный мир красоты и величия Природы, ее загадочности. <...> Находясь <...>