Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2010

ТЕСТОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ POWER POINT (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлаженов
Страниц5
ID514601
АннотацияВ статье рассматриваются типы тестов, применяемых при контроле знаний по географии с использованием программы POWER POINT
УДК378.146:004.453
Блаженов, В.А. ТЕСТОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ POWER POINT / В.А. Блаженов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2010 .— №1 .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/514601 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 378.146:004.453 ТЕСТОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ POWER POINT В.А. <...> Блаженов Гимназии № 10 г. Воронежа, Россия Поступила в редакцию 27 марта 2010 г. Аннотация: В статье рассматриваются типы тестов, применяемых при контроле знаний по географии с использованием программы POWER POINT. <...> Постигая школьный предмет, учащиеся делают для самих себя открытия, на которые наука и великие ученые потратили тысячи часов времени, посвященного накоплению опыта и его последующему научному анализу. <...> Анализ этот и в науке и в школьном преподавании строится на одних и тех же логических законах. <...> Учителю при этом необходимо моделировать проблемные ситуации, чтобы дети сами могли дать объяснения предложенных фактов и прийти к умозаключению, обобщающему весь комплекс имеющихся сведений. <...> Подобные тесты учат активно самостоятельно мыслить, порой даже методом «проб и ошибок», а также решать нестандартные задачи. <...> Сейчас, когда в связи с введением ЕГЭ, использование тестов стало фактически обязательным для учителей (ибо иначе подготовить выпускника к ЕГЭ невозможно), выясняется, что отработанной методики составления тестов и работы с ними не существует, в связи, с чем качество тестового контроля зачастую вызывает сомнение у специалистов. <...> В то же время, я глубоко убежден, что плохи не сами тесты, а профессионализм составителей © Блаженов В.А., 2010 тестов, которые предлагают примитивные виды тестового контроля. <...> В основе тестирования, как средства контроля за уровнем знаний учащихся, лежат разработки технологии программированного обучения, восходящие к работам американского психолога К. <...> К первой группе относятся открытые тесты, то есть такие, где нет готового ответа и ответ ученик должен сформулировать его сам. <...> В этих тестах необходимо выбрать правильный ответ из заранее предложенного набора. <...> С моей точки зрения, можно еще выделить группу полуоткрытых тестов <...>