Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2007

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ГЕОГРАФИИ – ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаболотнова
Страниц4
ID514417
АннотацияСтатья посвящена проблемам информатизации современного географического образования. Проанализированы электронные издания и ресурсы учебного назначения по географии. Для решения задач информатизации вводится понятие информационной образовательной среды (ИОС) по географии, определяется цель создания, структура и основные свойства среды
УДК371:004(06)
Заболотнова, Е.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ГЕОГРАФИИ – ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Ю. Заболотнова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2007 .— №1 .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/514417 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 371:004(06) ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ГЕОГРАФИИИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. Ю. <...> Заболотнова Калининградский государственный технический университет Российский государственный университет им. <...> Статья посвящена проблемам информатизации современного географического образования. <...> Проанализированы электронные издания и ресурсы учебного назначения по географии. <...> Для решения задач информатизации вводится понятие информационной образовательной среды (ИОС) по географии, определяется цель создания, структура и основные свойства среды. <...> ЮНЕСКО в программе «Образование: сокрытое сокровище» называет следующие общечеловеческие области знаний, которые будут наиболее актуальны в XXI веке: философия, история, иностранные языки, информационные технологии и география. <...> ЮНЕСКО прогнозирует географии в XXI веке престижную роль, своего рода географический ренессанс. <...> О роли и значении географии для общечеловеческой культуры и образования говорили и писали многие мыслители (М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, И.А. Гончаров) и ученые-географы (Д.Н. Анучин, Н.Н. Баранский, А.В. Даринский, В.С. Преображенский, В.П. Максаковский). <...> Обновленный стандарт школьного географического образования определяет основную цель изучения географии как «применение географических знаний и умений в повседневной жизни, использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации» [4]. <...> Реализовать ее можно только при условии модернизации современного школьного географического образования путем его информатизации, а также совершенствования подготовки учителя для выработки у него навыков практического применения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Под информатизацией образования понимается организованный © Заболотнова Е.Ю., 2007 86 процесс <...>