Когда это слышит помощница, Анника — высокая немолодая женщина, словно переломанная когда-то несколько раз, — то хмурится и почему-то смотрит на хозяйку с сочувствием. <...> Но рассердиться Ядвига не успевает — в дверь стучат. <...> На пороге — уверенная женщина средних лет в строгом платье-футляре. <...> На скуле у женщины наполовину уже сошедший и тщательно закрашенный синяк. <...> И стреляет взглядом по сторонам — неприметная вывеска, розовые циннии на клумбе, стеклянный ангел-колокольчик над входом. <...> Анника проводит ее в зал, усаживает за столик, подает чай с тыквенными кексами. <...> Чуть погодя вплывает в приемную сама Ядвига — рыжие волосы уложены кокетливыми локонами, зеленый брючный костюм идеально отглажен, на плече янтарная брошь… <...> Я простила его, но никак не могу выбросить из головы эти его маленькие странности. <...> Клиентка встает с кресла, горячо благодарит Ядвигу: — Я словно заново влюбилась в него! <...> — Взгляд у нее Ничего лишнего Софья Ролдугина НАНОФАНТАСТИКА Ателье у Ядвиги маленькое. <...> Конкуренты злословят и ждут, когда же оно прогорит. <...> Но Ядвига процветает — вот уже сорок лет, а все потому, что умеет делать то, что не умеют другие. <...> Слухи твердят, что она перешивает не одежду, а память. <...> Едут со всех концов страны, часто несут последнее — Ядвига никому не отказывает, но и благотворительностью не занимается, скидок не дает. <...> И неудивительно — за столько лет ни одного неверного стежка, ни одной жалобы. <...> Чаевые для Анники клиентка тоже оставляет воистину королевские. <...> Анника деревянно кивает и продолжает сметать вырезанные лоскутки памяти в совок. <...> Через две недели газеты взрывает чудовищная новость — известную благотворительницу, госпожу М., убил ее молодой любовник, как только она переписала на него завещание. <...> Ядвига смотрит на некролог, хмурится, а затем переворачивает на двери ателье табличку «Закрыто» и уходит в дальнюю комнату, где на стене висит большое зеркало. <...> Вечером Анника прокрадется туда и достанет из урны <...>