Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №2 2004

УЧЕБНЫЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКовылов
Страниц1
ID513965
АннотацияОбъективная необходимость полевых практик в географическом образовании, полевых наблюдений в школьном краеведении определила эволюционный, длительный по времени процесс формирования системы учебных экономико-географических и в целом всех географических практик в вузах. На кафедре социально-экономической географии и регионоведения ВГУ сложилась система учебных практик (1991-1992 гг.): на стационаре – 1) экономико-географическая учебная полевая практика I курса (36 час.), опирается на теоретические курсы «Введение в социально-экономическую географию», «Технико-экономические основы производства»; 2) экономико-географическая учебная полевая практика по изучению ТПК КМА на II курсе (36 час.), подкреплялась спецкурсом «Основы учения о ТПК»; 3) межзональная учебная полевая комплексная (физико- и экономико-географическая) практика II курса (108 час), закрепляла теоретические знания сразу нескольких курсов); 4) ознакомительная учебно-производственная практика по Македонии (СФРЮ) в период 1973-1985 годов на основе безвалютного обмена с географическим факультетом университета им. Кирилла и Мефодия (г. Скопье). В те же годы были контакты и студенческие практики в Словакии (Университет г. Брно), ГДР (Университет им. Мартина Лютера, г. Галле)
Ковылов, В.К. УЧЕБНЫЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД / В.К. Ковылов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2004 .— №2 .— С. 83-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/513965 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ, 2004, № 2 В.К. Ковылов УЧЕБНЫЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД Объективная необходимость полевых практик в географическом образовании, полевых наблюдений в школьном краеведении определила эволюционный, длительный по времени процесс формирования системы учебных экономико-географических и в целом всех географических практик в вузах. <...> На кафедре социально-экономической географии и регионоведения ВГУ сложилась система учебных практик (1991-1992 гг.): на стационаре – 1) экономико-географическая учебная полевая практика I курса (36 час.), опирается на теоретические курсы «Введение в социально-экономическую географию», «Технико-экономические основы производства»; 2) экономико-географическая учебная полевая практика по изучению ТПК КМА на II курсе (36 час.), подкреплялась спецкурсом «Основы учения о ТПК»; 3) межзональная учебная полевая комплексная (физико- и экономико-географическая) практика II курса (108 час), закрепляла теоретические знания сразу нескольких курсов); 4) ознакомительная учебно-производственная практика по Македонии (СФРЮ) в период 1973-1985 годов на основе безвалютного обмена с географическим факультетом университета им. <...> В те же годы были контакты и студенческие практики в Словакии (Университет г. Брно), ГДР (Университет им. <...> На заочном отделении:1) в рамках общегеографической практики на III курсе была экономико-географическая практика по изучению ТПК КМА (36 час.) <...> ; 2) экономико-географическая практика на III курсе – аналогпрактики студентов I курса стационара (36 час.) <...> ; 3) межзональная комплексная географическая практика студентов V курса – аналог подобной практики на стационаре, проводилась лишь однажды (1991 г.) в Карпатах. <...> Учебные практики дополнялись производственными 82 географическими практиками III и IV курсов стационара, IV и V курсов заочного отделения и целой системой непрерывной педагогической <...>