Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторНестеров
Страниц2
ID513879
АннотацияШкольные и личные библиотеки учителей географии и учащихся Россошанского района Воронежской области пополнились новым учебным пособием. Вышла в свет книга “География Россошанского района” (2003 г.). Ее авторами стали доценты вузов С.В. Федотов (Воронежский госуниверситет, физико-географ), З.В. Пономарева (Воронежский государственный педагогический университет, экономико-географ) и опытный методист с 25-летним стажем, учитель-географ высшей квалификации Копенкинской средней школы Россошанского района В.Ф. Овчаренко. Подобный состав авторского коллектива можно считать оптимальным.
УДК91(075.3)
Нестеров, А.И. НОВЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ РОССОШАНСКИХ УЧАЩИХСЯ / А.И. Нестеров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2003 .— №2 .— С. 146-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/513879 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ, 2003, № 2 РЕЦЕНЗИИ, ХРОНИКА, ИНФОРМАЦИЯ УДК 91(075.3) А.И. Нестеров НОВЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ РОССОШАНСКИХ УЧАЩИХСЯ З.В. <...> Школьные и личные библиотеки учителей географии и учащихся Россошанского района Воронежской области пополнились новым учебным пособием. <...> Вышла в свет книгаГеография Россошанского района” (2003 г.). <...> Ее авторами стали доценты вузов С.В. Федотов (Воронежский госуниверситет, физико-географ), З.В. Пономарева (Воронежский государственный педагогический университет, экономико-географ) и опытный методист с 25-летним стажем, учитель-географ высшей квалификации Копенкинской средней школы Россошанского района В.Ф. Овчаренко. <...> Подобный состав авторского коллектива можно считать оптимальным. <...> В его лице соединились: высшая и средняя школы; теоретическая, научнометодическая и прикладная география. <...> Объединенные усилия высококвалифицированных специалистов, создателей учебного пособия, позволили определить значение географии в среднем образовании как единственной дисциплины, исполняющей интегрирующие межпредметные связи, ее роль в более широком и глубоком геоэкологическом изучении природы и окружающей среды. <...> Авторами выполнено одно из основных требований к учебным пособиям – достаточно полное его согласованность с общей программой по географии для средней школы. <...> Тема “Своя область” для россошанских учащихся наполнилась конкретными, близкими понятиями, фактами и примерами из окружающей их родной природы и многогранной хозяйственной деятельности человека. <...> Примерно поровну разделен материал по описанию природных процессов и явлений и на характеристику экономико-географических особенностей района. <...> Объем книги для учащихся кажется излишне большим. <...> Но сами авторы в аннотации справедливо подчеркивают, что пособие может быть рекомендовано более широкому кругу читателей, интересующихся природой, населением и хозяйством района: учителям смежных <...>