Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №7 2016

МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОПРОВОЖДЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИн Фань
АвторыТоропова А.В.
Страниц4
ID513237
АннотацияВ статье поднимается проблема психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Цель проводимого авторами исследования заключается в нахождении путей воздействия на основные психологические и двигательные симптомы СДВГ у детей средствами музыки и музыкальной деятельности. Задачи исследования включают: поиск методологических оснований для музыкотерапевтического воздействия, отбор и тестирование в практике адекватных методов и приемов, музыкального материала и психолого-педагогических условий организации сопровождения детей с синдромом СДВГ. Исследование может дать импульс к дальнейшим разработкам здоровьесберегательных технологий общего образования и программ сопровождения детей с ОВЗ
УДК616-059;616-054-071.3;376.112.4
Ин, Ф. МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОПРОВОЖДЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ / Ф. Ин, А.В. Торопова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №7 .— С. 173-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/513237 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 616-059;616-054-071.3;376.112.4 МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОПРОВОЖДЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Фань Ин, А.В. Торопова ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Москва, Россия, 119991 Аннотация. <...> В статье поднимается проблема психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. <...> Цель проводимого авторами исследования заключается в нахождении путей воздействия на основные психологические и двигательные симптомы СДВГ у детей средствами музыки и музыкальной деятельности. <...> Задачи исследования включают: поиск методологических оснований для музыкотерапевтического воздействия, отбор и тестирование в практике адекватных методов и приемов, музыкального материала и психолого-педагогических условий организации сопровождения детей с синдромом СДВГ. <...> Исследование может дать импульс к дальнейшим разработкам здоровьесберегательных технологий общего образования и программ сопровождения детей с ОВЗ. <...> Ключевые слова: музыкотерапия, синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (СДВГ), психологопедагогическое сопровождение. <...> Современная система образования всех цивилизованных стран находится в поиске оптимальных технологий сопровождения детей, имеющих различные проблемы и ограничения. <...> В фокусе данного исследования находится «проблемный» ребенок с поставленным медицинским диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ) и, как следствие, с особым профилем личности. <...> Для психолого-педагогического сопровождения обучения детей с таким диагнозом важным целевым ориентиром является укрепление личностного потенциала ребенка с СДВГ, который мог бы способствовать осуществлению образовательного процесса и улучшению показателей здоровья. <...> Проблема распространенности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей становится все более значимой, по данным исследований количество гиперактивных детей <...>